Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Почти 200 площадок ждут участников Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"

Список площадок будет пополняться. Список площадок доступен в Каталоге.

Просим перед регистрацией прочитать правила и инструкцию по регистрации.

подробнее

Отзывы по всем музеям

Музей уральских сказов «В гости к Хозяйке Медной горы»06.03.2023 10:54

Очень приятный музей. Программа выстроена с учетом возрастной категории детей. Экскурсия очень познавательная и интересная. Хороший мастер-класс. Дочери очень понравилось. Большое спасибо!

Музей семьи ГБОУ Школа № 85406.03.2023 10:01

Удивительная экскурсия, в удивительный музей!
В небольшом помещении разместилось очень много вещей, каждая из который имеет богатую историю!
Впечатления остались самые наилучшие. Очень познавательно, увлекательно, очень душевная атмосфера!
Экскурсовод так захватывающе рассказывает.... как сказка, как музыка!
Интересно было и ребёнку и взрослому!
Всем рекомендую!!!

Государственный Исторический музей06.03.2023 09:57

Были 20 января. В залах очень темно, экспонаты маленькие, свет в витринах очень тусклый. Надписи старые, плохо читаются, шрифт маленький. Многие экспонаты не подписаны - перечисление на витрине.
Нет описания предметов с древними названиями - как, кем и для чего использовались.
Для 1-4 классов ОЧЕНЬ сложно, а следовательно совершенно неинтересно. В одном из заданий нужно было найти барельеф по фотографии. Данного барельефа вообще не было в экспозиции!!! Богатая коллекция и очень скудное, недоступное для детей описание. Решение олимпиады только со взрослыми!

Музей занимательных наук «Экспериментаниум»06.03.2023 09:30

28.01.2023 посетили музей «Экспериментариум». Были здесь с дочкой уже 3-й раз и обязательно не раз еще вернемся! Музей замечательный, интерактивный. Дети в полном восторге. Вниманию родителей: музей очень популярный, детей много, все бегают, кричат, поэтому легко потерять из виду ребенка. Музей стоит того, чтобы в него возвращаться!

Отдельно хотела бы сказать об олимпиаде «Парки. Музеи. Усадьбы». Очень понравилось, что большинство вопросов построены на основе эксперимента, который ребенок проводит сам и в результате которого находит ответ. В этом плане очень помогают информационные табло у каждого экспоната, которые не только помогают корректно провести эксперимент, но и дают небольшую научную справку (объясняют результаты эксперимента), что делает игру поучительной, а учебу занимательной. Вы, наверное, удивитесь, почему я написала « большинство вопросов», а не «все вопросы»? Именно об этом я и хотела написать.

Большинство вопросов сформулированы так, что надо посмотреть на экспонат или что-то с ним сделать, чтобы найти ответ, например:

- Какие живые существа изображены на экране «Полароид» (зал «Оптика», 2-й этаж). Напишите не менее двух. - В данному случае понятно, что нужно посмотреть на экран и найти живых существ. В этом вопросе, за что отдельное спасибо составителям, четко указано минимальное количество ответов, которое надо дать. К сожалению, не во всех музеях, когда в вопросе подразумевается несколько ответов, указывается, что необходимо указать несколько ответов, поэтому ребенок может указать только один, первый попавшийся.

- Найдите экспонат «Эллипсоид вращения», изображенный на фотографии. Как меняется его форма при вращении (зал «Космос», 2-й этаж)? - Понятно, что надо посмотреть на экспонат, при необходимости покрутить, чтобы ответить на вопрос.

- В зале Космос (2-й этаж) находится экспонат «Звук в вакууме». После нажатия какой кнопки - «Воздух» или «Вакуум» - колокольчик звучит громче. - Очевидно, что надо нажимать разные кнопки, чтобы опытным путем ответить на вопрос. Информационный стенд к этому вопросу очень помогает как в поведении эксперимента, так и в объяснении его результатов.

И таких вопросов большинство. Однако дочку смутил следующий вопрос:
- Каким цветом на экспонате «Тепловизор» будут окрашены самые горячие предметы (зал «Оптика», 2-й этаж)? - Рядом с экспонатом на информационном стенде описан эксперимент с ладонями. Дочка провела эксперимент, ладони зеленые. Этот ответ она указала в своем бланке. Когда она стала проверять свои ответы перед тем, как их сдать, то обратила внимание, что в вопросе не говорится о ладонях или эксперименте с информационного стенда, а просто спрашивается про цвет самых горячих предметов (не указано, каких именно). Она усомнилась, что надо было писать про цвет ладоней. Мы с ней обсудили про спектр (кстати, про спектр рассказывалось на информационных стендах к другим вопросам олимпиады). Тогда она зачеркнула ответ «зеленый» (это видно в бланке) и ответила «красный».

Когда мы получили результаты ответов, то увидели, что дочка ответила неверно на этот вопрос. Мы подали апелляцию и объяснили ситуацию, что отвечали на общий вопрос, а не вопрос про ладони, хотя эксперимент с ладонями тоже провели и ответили сначала на вопрос исходя из результатов эксперимента, но затем изменили ответ, тк из формулировки вопроса не явствует, что ответ должен быть получен в ходе эксперимента. К сожалению, лица, работающиеся с апелляциями, даже не удосужились вникнуть в суть вопроса, сказав, что нужно было отвечать исходя из результатов эксперимента. Но, господа, как ребенок (да и взрослый тоже) это мог понять? Тем более вы видите, что изначально ребенок так и ответил, но потом был введен в заблуждение вашей некорректной формулировкой вопроса. В связи с чем убедительно вас прошу формулировать вопросы таким образом, чтобы не возникало двусмысленности, ведь ребенок отвечает на вопрос письменно, никто ему не поясняет, «что имел в виду автор вопроса».

Для иллюстрации своей претензии прошу вас однозначно (т.е. «да» или «нет») ответить на вопрос: вы перестали пить коньяк по утрам? А потом задумайтесь, ЧТО вы ответили (можете менять ответы, но только «да» или «нет», без развернутых дополнений) и это ли имели в виду? И проблема здесь не столько в ответе (если вы никогда не пили и не пьете коньяк по утрам, отвечая на вопрос только «да» или «нет», вы никогда не донесете эту мысль), сколько в формулировке вопроса.

Меня не очень волнуют потерянные баллы за этот вопрос: не ради них дочка ходит в музеи; но очень бы хотелось, чтобы вы вникли в суть проблемы и в будущем при формулировке вопросов уделяли большее внимание тому, чтобы вопрос понимался однозначно. Если надо провести эксперимент, так и пишите или, как в приведенном примере, говорите в формулировке вопроса не о самом горячем предмете, а о ладонях, которые потерли.

Надеюсь на ваше понимание.С наилучшими пожеланиями и до новых встреч!

Музей занимательных наук «Экспериментаниум»11.01.2024 12:21

Здравствуйте! Этот вопрос про тепловизор в прошлом году - подстава. То же самое, у нас в ответе красный цвет. Вопросы иногда составляют непрофессионалы. Т.е. не сам музей даже иногда, а человек со стороны или тыорческий чел, ориентированный сам на себя, а не на детей, смотрящих на детей свысока. Кто ставил этот вопрос - неизвестно. Но там ясно могло быть с самого начала, что ответы будут разные. Мы когда засомневались, то даже специалисту позвонили, кто с тепловизорами работает.
Не помогло.

Музей занимательных наук «Экспериментаниум»09.03.2023 07:19

, Вы нарушаете правила Олимпиады, выставляя вопросы в открытый доступ. Все спорные моменты решаются путем подачи апелляции через сайт или перепиской с организаторами через почту.

Дачное Царицыно06.03.2023 02:03

Сотрудники очень доброжелательные, но проверяют работы очччень долго.Почти месяц нет результатов.

Музей Банка России06.03.2023 02:01

очень долго нет результатов олимпиады.

Музей крестьянского быта06.03.2023 01:24

Конечно от самого музея мы остались в восторге.. Но! Мы были в музее 14 января (Кормилицын), через неделю будет 2! месяца, а результаты еще не опубликованы. И нам не хватает всего 25 баллов, чтобы стать победителями, поэтому для нас это очень важные результаты.. В данный момент по семейным обстоятельствам, мой сын не может больше посещать музеи, и будет совсем обидно, если эти результаты, очень важные для него так и не опубликуются.

Почвенный музей Вильямса05.03.2023 23:01

Великолепный музей! Удивительно, сколько труда было вложено в его создание: собраны виды почв, растений, минералов. Все систематизировано по регионам. Оформление музея заслуживает отдельного отзыва: не современные легковесные конструкции, а дубовые витрины со стеклянными стенками, - все очень продумано и удобно для рассмотрения. Вопросы для олимпиадников показались несложными. Наверное, очень интересно было бы послушать экскурсию.

Историческая площадка «Паровозное депо Подмосковная»05.03.2023 22:50

Чудеснейший музей получился, я даже не знаю кто больше был в восторге: я или ребенок. Столько исторических зданий, столько деталей, действующее веерное депо, а какие паровозы, причем их здесь и ремонтируют (те что туристические), водонапорная башня очень понравилась, здание вокзала, платформа, старые вагоны. Еще хочется отметить действующий цех, это конечно не совсем площадка музея, но проходить надо через цех (он небольшой - цели и задачи не те), но кто совсем далек от машиностроительных предприятий, а хотел бы посмотреть самое то.
Вопросы Олимпиады (начальная школа) несложные, идут по порядку, указано на где искать ответ.

Зоологический музей МГУ05.03.2023 22:43

Как в детство вернулась.
Ребенку (1 класс) понравился музей атмосферностью, количеством экспонатов. Вопросы идут по порядку, изложение вопроса доступное, даже указано где ответ искать, ребенок справляется с поиском ответа сам - это приятно.

Дом-музей А.П. Гайдара 05.03.2023 21:32

Сегодня (05.03.23) посетили музей как участники Олимпиады. Экскурсия замечательная, очень интересная и познавательная. Родители вышли под впечатлением. Узнали много интересной информации. Детям тоже очень было интересно. Экскурсовод контактировала во время экскурсии с детьми, что не мало важно. Однозначно рекомендую посетить.

Дом-музей И.С. Тургенева05.03.2023 21:16

Музей мне понравился, больше всего запомнилось оформление интерьера.

Показать
Отзывов на странице