| Центр «Космонавтика и авиация»04.01.2020 23:55
Добрый день. Прошли олимпиаду в музее 03.01. По организации посещения: билеты электронные заранее не покупали, приехали, на улице очередь, подошли к охраннику узнать нет ли прохода без очереди по ЭБ (держа в голове, что быстро купим ЭБ и пройдем), но нет, охранник всех посылает стоять в общей очереди, не важно есть ЭБ или нет. Стоим, проходит минут 15, и тут выходит сотрудник музея, обходит очередь, забирает оказывается того, кто с ЭБ и уходит обратно. Мы стоя в очереди и увидев этого сотрудника быстро стали покупать ЭБ (за 5-7 минут), но не успели, так как к этому времени уже этот сотрудник музея ушел во внутрь, хотя мы его предупредили, что подождите пожалуйста нас, через 7 минут билеты будут у нас куплены, подошли к охраннику, попросили связаться с этим сотрудником, но нам этого работника не позвали, охранник сказал ждите, говорит когда опять выйдет, а выходит этот сотрудник раз в полчаса, так и отстояли еще 40 минут на улице. Очень плохая организация прохода с ЭБ. По самой олимпиаде: если отвечать по порядку, ответы на вопросы расположены хаотично, "звездой", какую этим образовательную цель преследовали составители вопросов даже не могу предположить, если учесть, что экспозиция музея выстроена по определенной хронологии/логике, то и знакомство с музеем в рамках олимпиады стоило бы выстроить по этой же схеме. Ответ на один вопрос был вообще не в том зале, должен быть по информации в вопросе. Были в вопросах не точности, на стендах приходилось искать похожие названия, а не такие точные названия аппаратов как в вопросе. Названия залов приходилось уточнять у работников, в схеме нет некоторых названий которые нужны для ответа на вопрос. Очень обидно, когда все есть для того чтобы сделать интересные, логистичести простые, точные в ответах, вопросы по возрасту, а это не реализовано. |