Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Почти 300 площадок ждут участников Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"

Полный список площадок доступен в Каталоге.

Просим перед регистрацией прочитать правила и инструкцию по регистрации.

подробнее

Отзывы по всем музеям

Музей истории «Лефортово»17.03.2017 22:09 Поля

Посетили "Музей истории Лефортово" 17.03.2017 г., и очень бы хотелось оставить свой положительный отзыв о нём. Прочитав предыдущие, в подавляющем большинстве своем, негативные отзывы, ехать туда мы боялись. Но на деле всё оказалось совсем не страшно: сотрудники музея очень гостеприимные, внимательные и отзывчивые; вопросы (по крайней мере для 3-4 классов) составлены корректно, ребёнок вполне может справиться самостоятельно. Единственное, с чем возникли затруднения, это вопрос, где нужно рассмотреть изображение двуглавого орла на купюре. Купюра находится в витрине за стеклом, и рассмотреть все детали небольшого изображения не помогла даже лупа. А в остальном нам всё очень понравилось! Очень рады, что посетили этот небольшой, но интересный музей!

Парковая территория ВДНХ17.03.2017 22:04 Любознательные

Первый парк,который за три недели не подтвердил выполненную работу. Когда свершится это чудо?

Парковая территория ВДНХ17.03.2017 22:04 Любознательные

Первый парк,который за три недели не подтвердил выполненную работу. Когда свершится это чудо?

Дом-музей В.Л. Пушкина17.03.2017 21:50 Илья Конов

Были в музее всей семьей. Такая в нем теплая атмосфера, так уютно в музее, что нам совсем не хотелось уходить. И все это благодаря замечательным сотрудникам. В каждом зале нам рассказывали об экспонатах, а также интересные истории из жизни Пушкиных. Спасибо им большое за то, что терпеливо отвечали на все интересующие нас вопросы. Спасибо Олимпиаде за то, что мы открываем для себя (некоторые к стыду своему впервые) и для ребенка дома-музеи, либо вновь посещаем те места где не были много-много лет.

Зазеркалье17.03.2017 20:00 Vera

Сложные вопросы. Дети 1-го класса на них не ответят, даже после экскурсии. Две недели прошло, а результатов нет.

Музей Московской железной дороги17.03.2017 19:37

Посетили музей 17.03. Музей большой, интересный. Сотрудники доброжелательны и готовы помочь. Однако вопросы для 5-7 класса показались трудными для детей данного возраста. Без помощи сотрудников справиться сложно

Музей кочевой культуры17.03.2017 19:20

Были командой 12.03.17 г. Музей очень понравился. Посещение его возможно только с экскурсией, и в это правильно. На территории музея расположены юрты, чумы, шатры, типи, хижины разных народов со всего света. В них привезены и развешены предметы быта кочевых народов. Без экскурсовода рассматривать их бесполезно. Гиды - очень интересные ребята, увлеченные своим делом, сами ездят в экспедиции, изучают быт разных народов, привозят экспонаты и составляют экспозиции. Кажется,что они готовы рассказывать о каждой народности бесконечно, могут ответить на любой вопрос и при этом очень интересно! Всем рекомендуем посетить Музей кочевой культуры!

Музей «Огни Москвы»17.03.2017 16:26 Гимназисты

Экскурсия замечательная. Только мы перепутали сначала фотографию, пересмотрите, пожалуйста, нашу фотографию.

Парковая территория ВДНХ17.03.2017 15:10 Vera

Не понравилось. Впервый раз на 2 года олимпиады я такая расстроенная и злая. Обходить каток нужно, с одной стороны на другую не попасть. К Дружбе народов не подойти. Территория огромная и все пешком. Овцеводство, свиноводство, коневодство - вонючие и ободранные павильоны, зря до них шли так долго, барельеф еле нашли белое на белом. Номеров павильонов нет на карте, ни в интернете, ни в самом парке на досках информации. НОмера не совпадают.

Сад Эрмитаж17.03.2017 14:59 Эрудит.

Мы с командой посетили сад ещё в ноябре- месяце.Очень просим пересмотреть фотографию и прислать какой-то результат.Фото до сих пор на рассмотрении.Ответы отправлены ещё 22 ноября.

Живые системы17.03.2017 14:15 ДРУЖНЫЕ

Наша команда увлекается биологией, именно поэтому мы и решили обязательно посетить этот интерактивный музей.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ нас ждала за каждым поворотом музея: сначала мы ПОТРОГАЛИ полный цикл развития плода и крутанув ручку, узнали, кто родится в будущем: мальчик или девочка.
Затем мы попали в анатомический театр и РАЗОБРАЛИ Анжелу по отдельным органам, споря при этом, что важнее: сердце или легкие. Анжела! Мы все-таки тебя СОБРАЛИ!
Потом мы ИЗМЕРИЛИ объем легких, некоторые даже несколько раз - так хотелось улучшить свой результат (никогда не будем курить).
УСТАНОВИЛИ РАВЕНСТВО между пепси-колой и сахаром (как-то сразу расхотелось ее пить).
Увидели в глазок, как смотрят на мир люди, страдающие ахроматопсией (надеемся, что мы ничего не перепутали в названии этой болезни:))
Нашли бактерию, 4 килограмма которой достаточно, чтобы отравить все человечество!
ПОНЮХАЛИ пряности, за которые Голландия передала Англии во владение остров Манхэттен.
Интересно? Вот и нам было интересно! За один час мы создали огромное количество НОВЫХ НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ, а ведь именно за этим мы и приехали из Чертаново в "Живые Системы"!
Большое СПАСИБО!
Команда "Дружные" 8 класс 879 Школа :)

Музей парка Горького17.03.2017 14:09

Как скачать вопросы? Написано что "музей не принимает участников"!

Показать
Отзывов на странице