Отзывы по всем музеям
Заповедное посольство парка «Зарядье»02.11.2019 17:04
NeLoxi
Посещали в Зарядье программу Хан-Алтай в рамках Олимпиады. Выражаем огромную благодарность экскурсоводу Елизавете за интересное путешествие по Алтаю!!! Вы смогли увлечь детей, даже родители почерпнули много полезной информации. Рекомендуем всем! Школа 1574 4Г)))
|
Заповедное посольство парка «Зарядье»02.11.2019 16:14
Прошли олимпиаду в этом году. Были на занятии о заповедниках Кавказа, которое вела Елизавета Дмитриева. Ребенку очень понравилось,захотел пойти ещё на другие программы о заповедниках. Вот сижу жду его, предпочел Зарядье (без олимпиады) другому музею. Спасибо большое! Планируем ходить каждый год. |
Музей истории телефона02.11.2019 15:52
Zlata
С этого музея началась наша Олимпиада ! Дочке 7 лет, легко нашли музей недалёко от метро Маяковская,уютный зал занимает второй этаж здания,людей было не очень много,свободно ходили осматривали экспонаты и отвечали на вопросы! Вопросы достаточно простые и интересные. Известный по отзывам других посетителей в музее замечательный Хранитель! Мужчина вне экскурсии рассказывает и показывает многие интерактивы музея,прекрасно объясняет и заинтересовывает всех! Запускали пневмопочта,увидели первый вариант устройства Определителя номера! На одном из аппаратов при наборе определенных цифр можно поговорить с Корнеем Чуковским) Отличное место! Всем советую!!! |
НАНОТРАК02.11.2019 09:30
Kamilla
Здравствуйте! Подскажите, почему нет 3-4 класса? И, защитают ли баллы, если пройти за другой класс? |
Музей кино01.11.2019 20:56
Здравствуйте! Посетили музей 1.11.19 с 4 классом. По сравнению с прошлым годом вопросы доступные. Дети смогли сами ответить. Спасибо за бесплатный вход.И сотрудников,которые были доброжелательны.
|
Музей в чемодане01.11.2019 18:56
ZMisha
Интересный формат музея! Не выходя из класса дети совершили увлекательное путешествие в прошлое, узнавая о предметах, которыми пользовались люди 100-150 лет назад. Музей интересен как первоклашкам, так и ребятам постарше. Ученики 3 и 5 классов с большим интересом пытались разгадать названия и значения некоторых предметов прошлых веков. |
Музей археологии Москвы01.11.2019 17:28
AP20102011
Были 01.11.19 в этом замечательном музее, в рамках Олимпиады в личном зачете 1 класс! Несмотря на школьные каникулы, народу было не много (были в начале 12-ого), никаких очередей в кассу тоже не было. Огромная благодарность сотрудниками музея! Очень понятно объяснили что и где искать (к вопросам дается схема, где указано место с ответом на вопрос). Очень рады, что смогли посетить этот музей, спасибо огромное! |
Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана01.11.2019 17:17
Artyom
31.10.19 в рамках Олимпиады посетили с ребёнком «Минералогический музей имени А.Е.Ферсмана». Ребёнку очень понравилось. Вопросы интересные. Если бы не олимпиада, ребёнок, наверное об этом музее и не узнал. За вход сопровождающему пришлось заплатить, но в принципе почти везде только участник олимпиады проходит бесплатно. Мы бы ещё раз пришли. Очень жаль, что нет сборных групп для экскурсий. Но нам не дали магнитик, к сожалению. |
Музей «Пресня»01.11.2019 16:55
Vorona
Были в музее 27.10.2019. Очень интересно! Понравилось всем и детям, и взрослым. Это тот музей, в который хочется прийти еще раз. НО!: при проверке работ сняли 5(!) баллов за грамматическую ошибку! Ученик 3 класса написал слово патИфон. Это новое слово для третьеклассника. Таблички со словом не было. Дети во время экскурсии внимательно слушали и делали записи в своих блокнотиках. С большим удовольствием САМИ, без помощи взрослых, заполняли бланки и....сегодня были расстроены до слез, узнав результат.... Подали апелляцию. Ждем ответа. В следующий раз будем проверять каждую букву) |
Заповедное посольство парка «Зарядье»01.11.2019 15:35
Мне повезло 1 октября дозвониться в течение 15 минут и записать внука на программу по Олимпиаде 8 октября. Предложили три варианта, выбрала "В поисках дикой кошки". И не пожалела. Из 20 записавшихся пришли 19 человек. Преподаватель разрешила занять свободный стул и послушать занятие вместе с детьми. Рассказывала очень доходчиво, выделяя интонационно важную информацию. Я решила делать пометки, не зная еще вопросов, поскольку анкету выдают в конце занятия. Периодически лекционный материал разбивался играми и викторинами. Дети не скучали. Когда просмотрела вопросы, то обнаружила, что все ответы в моих пометках есть. Сели отвечать, и внук самостоятельно вспомнил информацию и вписал в форму, только фамилию автора книги Дерсу-Узала написал с ошибками. Мне понравилась такая форма проведения лектория. Если бы не посчастливилось попасть внутрь, не узнала что к чему. На следующий год еще пойдем. |
Показать
Отзывов на странице
|
|