Дом Гоголя05.02.2018 12:45
Смирнова А.А.
Добрый день! Вчера всей семьей посетили музей "Дом Гоголя". Это был наш первый визит сюда. Пришли в 16.10. - в это время в музее начинался концерт. На входе сказали проходить в раздевалку, а затем за билетами и заданиями. При этом мы слышали, как некоторые посетители на выходе бросали в адрес работников музея фразы: "Надо быть добрее к людям", "Надо быть терпимее"...Нас это немного насторожило и не зря! Чтобы сдать вещи в раздевалку (была очередь человека три), потратили почти пять минут. Когда очередь дошла до нас - объявили, что без билетов не разденут и вообще те, кто идет в музей, будут раздеваться в комнате у кассы (без номерков). Разделись, пошли в кассу за билетами - там тоже была очередь человека 3-4, на что мы потратили около 15 минут. За это время дочь успела зарегистрироваться, взять и изучить задания. Неблагоприятные впечатления от неорганизованности приема олимпийцев сгладились покупкой аудиогида и началом изучения экспозиции в 16.30. Но тут нас ждал новый неприятный сюрприз. Когда мы зашли в зал для начала осмотра - нас развернули и отправили в другой зал, так как здесь сейчас должна начаться экскурсия. По приходу в другой зал ребенок начал прослушивать информацию по аудиогиду, но её снова попросили выйти, аргументировав это тем, что и здесь сейчас будет группа экскурсантов. После этого хотелось развернуться и уйти домой, но пересилив это желание, мы пошли дальше знакомиться с музеем. Первые неприятные впечатления от музея сгладили смотрители других залов, которые были очень тактичны в общении и даже "подталкивали" многих участников Олимпиады к правильному ответу на вопрос. В связи с тем, что экскурсии в двух залах задержались, а время осмотра было ограничено, ответы на вопросы в них дочь искала очень быстро без углубленного изучения информации (а один из залов был "Ревизор", где ответы требовали именно изучения и анализа информации). После осмотра экспозиции вернулись в помещение, расположенное около кассы, чтобы дописать в бланк ответы на вопросы. И сразу услышали голос кассира, что у нас 4 минуты дописать и забрать свои вещи - если не успеем, она закрывает двери и работу принимать не будет. Договорились, что оставим работу на охране, чтобы ее не задерживать (музей работал до 18.00). Когда бланк ответов был заполнен (около 17.35), мы увидели что касса еще открыта, а в комнате, где мы раздевались, висит еще много одежды. Кассир была на рабочем месте и мы решили сдать работу ей, но она не хотела ничего принимать, аргументируя это тем, что касса закрыта. Но мы настояли и работа была принята. Когда уходили, снова слышали высказывания посетителей в адрес некоторых работников музея о нетактичном отношении к людям. Я понимаю как сотрудники музея устали от большого количества посетителей, в том числе олимпийцев. Но это не дает им права вести себя некорректно и прошу администрацию музея провести разъяснительные беседы с персоналом. ИТОГ: музей очень интересный, познавательный. Мы получили много новой информации о жизни и творчестве Н.В.Гоголя. Очень жаль, что это прекрасное впечатление и первый опыт знакомства ребенка с писателем испортило некорректное поведение некоторых сотрудников музея. Дочь сказала, что больше сюда не придет никогда. Что есть много других музеев, где работают более добродушные сотрудники - а ей есть с чем сравнивать, она третий сезон участвует в Олимпиаде и за плечами у нее не один десяток музеев.
Дом Гоголя06.02.2018 16:45
хотим знать
Смирнова А.А., Добрый день, соглашусь по поводу гардероба очень не организовано, пока я оплачивала билет. папа стоял в гардероб минут 10, и потом его действительно направили в комнатку у кассы с вешалками без номерков. Когда мы были. задания выдавала и принимала девушка за столиком, а кассир только отдала нам магнитик. Зловредных служителей залов нам не попалось, наверно повезло. |
|