ГБУК города Москвы «Объединение «Выставочные залы Москвы», отдел «Галерея Печатники»![]()
Возрастные категории: 1-2 класс, 3-4 класс, 5-7 класс
Стоимость билета: Входной билет полный: 300 рублей
Входной билет льготный: 150 рублей Входной билет для школьников – 150 рублей. Галерея участвует в программе «МУЗЕИ ДЕТЯМ», при наличии социальной карты школьника или учащегося или карты «Москвёнок» ребенок может использовать ее и пройти бесплатно. Если в системе сканирования карт в музее, карта не отображается, необходимо выгрузить и предоставить справку из образовательного учреждения, ее можно выгрузить с платформы МЭШ.
Режим работы:
пн: закрыт вт: 11:00-19:00 ср: 11:00-19:00 чт: 11:00-19:00 пт: 11:00-19:00 сб: 11:00-19:00 вс: 11:00-19:00 Не работает: 2024-12-30, 2024-12-31, 2025-01-01, 2025-01-02, 2025-01-06 Касса закрывается за 20 минут до закрытия музея.
Коэффициент
К баллам, полученным в данном музее, применяются коэффициенты (баллы очного тура умножаются на этот коэффициент в указанные даты): с 2024-10-03 по 2024-10-16 — коэффициент 1.2 Причина: Малопосещаемые музеи Подробнее с 2024-10-17 по 2024-10-30 — коэффициент 1.3 Причина: Малопосещаемые музеи Подробнее с 2024-11-19 по 2024-12-02 — коэффициент 1.4 Причина: Временный коэффициент Подробнее с 2024-12-17 по 2024-12-30 — коэффициент 1.3 Причина: Временный коэффициент Подробнее
Бесплатное посещение для участников:
Для школьников — вход свободный (по Социальной карте школьника и учащегося колледжа или карте "Москвенок"). Бесплатный вход на выставки — каждую третью неделю месяца в среду в рамках Московской музейной недели. Обращаем ваше внимание!
«Минимузей: Сокровища прошлого» — уникальный проект, который знакомит посетителей с материально-предметной культурой прошлого и ее отражением в современном дизайне и искусстве. «Минимузей: Сокровища прошлого» — ранее совместный проект двух галерей: Галереи «Выхино», Мастерской ТАФ и Галереи «Печатники», а сейчас самостоятельная выставка, которая знакомит посетителей с материально-предметной культурой прошлого и ее отражением в современном дизайне и искусстве. Мастерская-ТАФ (Театр Архитектурной Формы) — команда единомышленников, архитекторов, дизайнеров под руководством профессора МАРХИ, основателя авторской дизайнерской школы Александра Ермолаева. В своей многообразной деятельности — педагогика, проектирование, станковое творчество, издание книг — Мастерская придерживается принципов естественности, уместности, соединения умной традиции и неожиданной современности. Более 20 лет в северной деревне Ошевенск Архангельской обл. Мастерская-ТАФ бережно сохраняет уникальную традиционную среду, умело и точно добавляя в нее архитектурно-дизайнерские современные решения. Там же собрана коллекция предметов народного «протодизайна» — архаичной мебели, крестьянской утвари, рабочих инструментов и орудий труда. Мастерская-ТАФ открывает «протодизайн» зрителю с 1999 года с помощью авторских изданий, и серии масштабных экспозиций — в Новом Манеже, в музее ВМДПИ, в Музее архитектуры им. Щусева, в Центре им. Андрея Сахарова и др. Экспозиция «Минимузея» в Печатниках показывает примеры правильного хорошего дизайна — социально-ориентированного, рационального, экономного, эстетически умеренного, контекстуального и остроумного — в материально-предметной культуре прошлого и настоящего. Такие проявления естественности, простоты, здравого смысла и изобретательности можно найти как в народных предметах, так и в городской дореволюционной культуре, в советском анонимном промышленном дизайне, продолжающем идеи «производственного искусства» русского авангарда и в современном скандинавском функциональном дизайне. Любой из музейных экспонатов — крестьянский лубяной короб, коробка из-под печенья фабрики Эйнем, советская мясорубка или современные емкости для хранения из картона — сделан просто, честно и функционально. Знакомя с ними, создатели музея хотят помочь всем нам, обратившись к своей истории, открыть для себя красоту устройства вещи, которая сделана умно и точно в соответствии с необходимостью. А также показать связь между достоинствами архаического российского дизайна и последующими проявлениями дизайнерской мысли. Ведь без понимания этих основ трудно представить дальнейшее здоровое развитие российской материально-художественной культуры. Музей на карте |