Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Музей Г.О.Р.А.

Категория: Военно-исторические музеи
https://goramuseum.ru/
Адрес: г. Москва, Площадь Победы, д. 3
Телефон: +7 (499) 449-81-81
Музейное объединение: Музей Победы (Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.)

Отзывы о музее "Филиал Музея Победы Главные Оружейные Реликвии Армии"

Отзывы по всем музеям
20.11.2024 09:22

Ужасные вопросы, кто их составил тот сильно не любит детей(
Проверка ответов такие же неадекваты как и составители, обидно за потраченное время и сниженные баллы, лучше бы поучаствовали в другом музее. Сам музей отличный понравились экспозиции, но не для участия в олимпиаде. Составители и проверяющие горите в аду))))

Ответить
11.11.2024 13:58

Впечатление от прохождения Олимпиады неоднозначное. То, что музей находится на свежем воздухе, - преимущество. Много интересных экспонатов, которые заинтересуют любителей техники.
Но, если ты проходишь Олимпиаду появляются следующие сложности: 1. Получение электронных вопросов происходит внутри здания Музея Победы. Ламинированные листы с вопросами для 5-го класса закончились. Но во время прохождения музея в нашем случае произошел сбой. Ребенка выкинуло из системы, внесенные 8 ответов не сохранились. Последние, 9-10 вопросы прочитать негде. Получить вопросы опять нужно было в здании музея Победы, вернуться обратно нельзя. Помочь волонтеры Олимпиады ничем не смогли. Просто перезапустили прохождение вопросов заново без предупреждения на моем телефоне. Порекомендовали в следующий раз приходить с бумажной версией.
2. Вопросы. Вопросы расположены не по порядку, а разбросаны по всей территории. Это значит, что придется тратить много времени на поиски экспоната, а потом, не найдя его возвращаться в начало и проходить все заново. А ведь на улице осень и музей находится на открытом воздухе. Начинаешь замерзать, а погреться совершенно негде.
3. Вопросы. Вопросы громоздкие, порой сформулированы таким образом, что ребенок дочитав, не понимает, что у него спрашивают. Особенно, когда в формулировке вопроса используют двойное отрицание.
4. Проверка результатов. При перепроверке после апелляции вернули часть баллов, так как произошла ошибка проверки ответа.
5. Проверка ответов. Из-за ошибки в названии на немецком языке, которое приведено в скобках как дополнение (ребенок им не владеет) и которое дублирует русскую правильную часть ответа, полностью сняли 5 баллов. В качестве довода при апелляции представителем Олимпиады приведен перевод слова с немецкого, как очевидная ошибка. Но ребенок знать этого не мог.
6. Проверка ответов. Так как ответы вносились у стойки регистрации в здании музея по памяти из-за сброса ответов в ходе прохождения, была допущена опечатка. Потерялось окончание в слове "труба" в Родительном падеже пропала буква "ы", получилось "труб". В результате засчитали ответ как не правильный, так как по мнению проверяющего такая ошибка указывала на неправильное количество.
Как итог: Больше проходить музей в ходе Олимпиады не хочется. Слишком много сложностей. Ошибки в проверке не увеличивают доверие, все положительное впечатление от самого музея заслоняют трудности и несправедливость к участникам при проверке. По информации от сотрудников вопросы сейчас переписываются, так как слишком много жалоб от посетителей.
А вообще сам музей интересный. Жалко, что идея привлечь дополнительных посетителей в музей для его поддержки в холодные периоды времени не поддерживается теми, кто составляет вопросы, проверяет ответы и отвечает за организацию Олимпиады. Все больше активных участников, судя по предыдущим отзывам, принимают решение в рамках Олимпиады музей Г.О.Р.А не посещать.

Ответить
31.10.2024 22:05

Если брать сам музей Г.О.Р.А. - то интересно, познавательно!
но! вопрос составлены ужасно! длинные, смысл вопроса размыт! 1 и 5 класс, команды - 3 с лишним часа! дружно совещались дети + родители! три круга вокруг крейсеров! итог у одной команды 40 баллов(хотя вопросы явно не для 1 класса даже по формулировкам), 5 класс-45 баллов!
на что надеялся музей когда составлял такие вопросы непонятно!

Ответить
07.11.2024 23:45

Прошли Олимпиаду 19 октября, теперь переживаем, что не проверят. Две недели, отведённые на проверку электронных ответов, уже прошли. Запрос на отсутствие результатов отправила, ждём

Ответить
29.10.2024 12:51

Музей интересный. Один ребенок участник Олимпиады. Второй дошкольник и ездил просто погулять. Понравилось обоим. Теперь вопрос к организаторам: почему отклонили фотографию? Нам при регистрации указали единственный плакат на котором указан музей Победы. Другого не было. Если сотрудники, которые выдавали задание озвучили нам не верную информацию, почему должен страдать участник? Пишите информацию грамотно где находится ваш плакат.

Ответить
30.10.2024 12:04

,это музей Г.О.Р.А, у него свой плакат и он стоит с другой стороны стола, где вы отмечались и брали/ сдавали ответы

Ответить
30.10.2024 13:51

Здравствуйте! Мы были 26.10 в музее, и нам тоже сказали делать фото у плаката музея Победы… Фото тоже отклонили…

Ответить
30.10.2024 19:18

Либо вы что-то не поняли, либо вас не поняли, но у музея ГОРА свой собственный плакат, он синего цвета,с танком, стоит слева от стола, рядом с девушками, что выдают/ принимают вопросы/ ответы.

Ответить
31.10.2024 11:21

Нас было трое, странно, что все неправильно поняли тогда…( И задания не девушки выдавали, а парни. Интересно, из-за этого отклонения фотографии, мы теперь не будем участвовать в рейтинге школы? Или можно приехать в другой день сфотографироваться?

Ответить
31.10.2024 20:04

Можно приехать в любой день и сфотографироваться, столы и роллапы стоят на своих местах. Советую не откладывать поездку, потому что через месяц закрывают музей Победы

Ответить
01.11.2024 15:58

К сожалению, роллап уже там не стоит…

Ответить
03.11.2024 12:51

Жаль, значит остаëтся ждать открытия музея

Ответить
25.10.2024 15:56

В музее отлично просто погулять с детьми.
Но пройти там олимпиаду - это нужно ну очень, очень постараться(((
Для детей младшего возраста вопросы громоздкие, сформулированы сложно. Ответы найти трудно. С двумя детьми (2 и 5 класс) потратили 3 часа.

Ответить
28.10.2024 21:22

Здравствуйте. Вчера мы посетили музей Г.О.Р.А. в рамках Олимпиады. Было тяжело, но ответы на все вопросы нашли. Утром сегодня подгрузила фотографии и вечером сегодня узнаю, что музей не принимает участников Олимпиады. В связи с этим у меня вопрос, что будет с результатами всех участников, кто выполнил задания?

Ответить
29.10.2024 19:21

В новостях здесь написано, что все работы будут проверены и результаты опубликованы согласно установленным правилами срокам.

Ответить
22.10.2024 12:31

Сам музей отличный. Очень много интересной информации. Хорошие экскурсионные программы. Но олимпиада - это ужас, каждый год. Вопросы грамоздкие и суть вопроса, действительно теряется, пока читаешь. Дать правильный ответ очень сложно, так как балы снимают за каждую непоставленную точку. Проходим уже третий год подряд с детьми разных возрастных категорий. Ни то, что детям найти и верно записать ответ сложно, но и родители помочь часто не могут. В этом сезоне, вообще, какой-то ужас. Проходили в середине сентября. Проверяли электронные ответы части группы быстро, остальным больше 3 недель. После выставления баллов, через какое-то время результат изменили, ещё сняли баллы. Сейчас ОПЯТЬ результат из личного кабинета пропал. В чем дело? Честно говоря, решили, что посещать музей без олимпиады будем, с олимпиадой в следующем сезоне вряд ли.

Ответить
23.10.2024 19:28

,я думала, только у моего ребенка пропали баллы в Моих ответах. В результатах все есть. Неужели правда перепроверяют и снижают баллы? Это же против правил. Выставили и выставили. Если участник не согласен, он подаёт апелляцию ..

Ответить
19.10.2024 21:34

Действительно трудно найти ответы на вопросы для 3-4 класса,потратили 3 часа ,так и не нашли ответ на вопрос 5 ,не нашли зенитную установку самого большого диаметра....Оооочень сложно ответить верно,даже если найден экспонат и табличка к нему.Надо указать несколько неверных ответов, например.Многие люди уходили ничего не найдя.Взрослому человеку сложно найти ответы на вопросы для 3-4 класса.

Ответить
28.10.2024 23:34

,установка с правой стороны, там где самолёты

Ответить
19.10.2024 20:16

Если отбросить проблемы с получением заданий, магнита и регистрацией, то сегодня в хорошую солнечную погоду получилась довольно интересная образовательная прогулка. Много экспонатов, большая территория, надеюсь, нашли все правильно. Огромное пожелание к составителям заданий четче и понятнее формулировать задания, даже для 10 класса формулировки очень длинные, теряешь суть задания. Понятно, что хочется про каждый экспонат дать больше информации, но не в рамках олимпиады, не запоминается. Лучше четкий вопрос, искать будет интереснее, а если мне что-то очень понравится, найду информацию и в других источниках.
Совет организаторам - прислушаться к просьбам участников и разместить вопросы к олимпиаде в здании кассы и сувенирного магазина музея Г.О.Р.А, места там достаточно для этого.

Ответить
18.10.2024 22:59

Музей интересный сам по себе. Были несколько раз, но просто из интереса. В этот раз посетили для прохождения Олимпиады (1 и 5 класс).
Это что то из ряда вон выходящее. Поддерживаю все вышесказанные отзывы и недовольства. Уже с момента квеста "получения заданий" было недоумение
Ну и далее. Задания очень сложные для первого класса, сложные и для пятого, без помощи взрослого невозможно найти ответы. Где то в середине вопросов дети уже теряют силы, настроение и интерес. В итоге на выходе получили в анкете нули в некоторых заданиях. Действительно ощущение, что баллы занижают при подсчете, что задания сформулированы отвратительно, слишком сложно для детей. Найти звёздочки на самолёте - это шедевр. С моим плохим зрением и их местонахождением было нереально ни мне, ни ребенку. Спасибо за нулевые баллы в двух заданиях))) Разочарование у всей нашей семьи.
Кто смог получить максимальный балл наш респект!

Ответить
18.10.2024 22:38

Обычно не пишу отзывы, но тут накипело.. Может поможет кому-то не допустить нашу ошибку. Проходили электронно, НО обратите внимание, задания вы получите и сможете завершить только там, где записываетесь , т.е. в здании музея победы! Да, это правило не только для тех, кто распечатал бланки! Это первая трудность! Пришлось сфотографировать у других задания, ответы записывать в заметках телефона и потом получив задания, их вносить!Территория музея огромная,хоть и замерзли, но было интересно. Остались бы отличные впечатления, если бы это было не в рамках олимпиады. Задания для 3-4 классов я е знаю кто составлял.. Какождое задание настолько длинное и непонятное, что пока дочитаешь, уже суть теряешь... Что говорить про ребенка.. Ответы разбросаны, об это в задании не сказано.. Половину не нашли даже и, ответив наугад, ушли домой греться.

Ответить
17.10.2024 17:53

А какая-то проверка ответов в этом музее предусмотрена? А то помимо того, что можно застрелиться искать ответы, ещё и не проверяют их потом.

Ответить
17.10.2024 18:39

, о, только написала, сразу и проверили ;)

Ответить
23.10.2024 19:30

, проверили, а через неделю результаты пропали. Это что за безобразие! Ни в одном музее за 3 года участия (а посещаем много, по 50 в сезон) не было такого. Верните баллы!

Ответить
15.10.2024 14:37

Ходили в музей с мамой и братом. Территория парка большая, там много различных экспонатов и машины и самолеты и даже поезда и корабли. В поисках ответов мы прошли весь музей. Мне и моему брату понравились самолеты и машины. Мне еще понравились окопы. Мне было интересно по ним бегать. Обязательно еще придем в этот музей.

Ответить
15.10.2024 10:18

Отвартительный музей именно для олимпиады.
Три часа хождения туда обратно в поисках ответов, вопросы сформулированы так, что надо разбираться взрослому человеку что именно хотят узнать организаторы.
оценивание ответов просто мрак.. видимо нужно дословно переписывать таблички
поддержу высказанное мнение- уберите тогда вообще музей из олимпиады, чем так ..как вы..

Ответить
14.10.2024 13:24

Музей очень интересный, детям понравилось. Захотели прийти туда ещё. Некоторые вопросы не самые легкие, пришлось поискать. На 4й вопрос для 4 класса второй танк в предложенных вариантах ответа не нашли.
Большим минусом музея является, то что выдача вопросов происходит в здании музея Победы. Расстояния получаются не маленькие. Сначала надо сходить зарегистрироваться, потом пройти олимпиаду (это тоже большая территория) и опять вернуться чтобы сдать ответы и получить магнит.
На кассе в музее ГОРА 3 кассира и неужели они не справятся с тем, чтобы выдать вопросы, магнит и список для регистрации?

Ответить
17.10.2024 17:56

, второй танк, который есть в вариантах, есть и в экспозиции, но не где все танки, а ближе к входу, за окопами. Если б сотрудник не подсказал, куда идти его искать, мы бы тоже не нашли. А то что ещё один танк с такой антенной есть под навесом, но его нет в вариантах ответов - это составителей вопросов видимо не очень волновало.

Ответить
14.10.2024 09:53

Музей в рамках Олимпиады оставил неприятное впечатление: получение и сдача ответов в «Музее Победы», для меня не четко сформулированные вопросы, неприподъемые для 1-2 класса, отсутствие четкой географической логики маршрута (самолеты, жд войска, снова самолеты), большой разброс по территории для школьников младших классов.
Когда мы пришли «сдавать» работы в Музей Победы и сказали, что проходить тяжело, нам там ответили, что до нас жаловались практически все сдававшие. Больше приходить желания нет.

Ответить
12.10.2024 18:20

Музей отличный. Территория большая. Экспонаты интересные. Ребенку очень понравилось (впечатления незабываемые). Вопросы Олимпиады для 3-4 класса сложные, нужно потрудиться, чтобы найти ответы. Без помощи взрослых не обойтись. Но мы справились ) Вернемся обязательно!

Ответить
13.10.2024 18:23

Не пишу отзывы, но тут накипело!
Организация отвратительная. Почему задания не выдавать/принимать в том же месте, где приобретаешь билеты (в сувенирном магазине), а нужно идти за тридевять земель в музей Победы?! Первое.
Второе. Формулировка заданий. Товарищи, адаптируйте под возраст детей! Третьеклассник (да и мы, взрослые)сломали язык пока читали, вникли.
третье. Самое главное. Нет ответа на вопрос про танк (таблички попросту НЕТ!). Ответили то, что имелось. Не засчитали! Ребята, ваш же косяк.
Вишенка на торте - оценивание ответов. Ну да ладно.
Музей для олимпиады не годен!

Ответить
03.10.2024 20:08

Музей не для прохождения олимпиады. Вопросы не по возрасту. территория для прохождения слишком большая, вопросы не по порядку прохождения, про точку доступа в музее Победы даже упоминать не стану.

Ответить
13.10.2024 11:59

Пришли в данный музе по олимпиаде.Музей хороший, интересный. Но как музей для олимпиады это ужас. для детей старшего возраста ответы на один и тот же вопрос раскиданы в разных точках!! Сами вопросы и точка доступа в Музее Победы и не дай бог у вас интернет пролагает. идете обратно чтобы подключится. Совет возьмите на всякий случай вопросы сразу.
Ответ на вопрос в середине списка был на выходе из парка. трижды оббежали площадку с самолетами, чтобы найти нужный на входе...
Ощущение что сделано все чтобы дети не ответили и не вернулись сюда еще раз

Ответить
13.10.2024 11:53

Соглашусь полностью!!!!! никакого удовольствия , сплошное мучение даже для детей старшего возраста.
Сам музей отличный, олимпиада непродумана в нем никак

Ответить
30.09.2024 12:35

Любимый музей моих детей! каждый год стабильно приходим. В этом году задания еще интереснее, нужно потрудиться и подумать, чтоб найти ответы. Обожаю экспозиции, где дети должны приложить усилия, я не тупо найти картинки. Единственная просьба, пожалуйста, сделайте точку доступа в музеи. Одно дело бланки, я понимаю, что их никто возвращать не будет. НО, точка стала бы решением многих проблем. Благодарю!

Ответить
29.09.2024 21:37

Вопросы не для 2 класса.

Ответить
29.09.2024 17:23

Отличный музей для прогулок в хорошую погоду. Но не для прохождения Олимпиады. Получение вопросов и сдача ответов в здании музея Победы - отдельный квест с входом в одном месте и выходом в другом. Вопросы сформулированы так, что еще надо понять, что имели ввиду организаторы. Потратили 3 часа, чтобы найти все ответы. Это не помогло. Баллы явно занижают.

Ответить
29.09.2024 01:34

Ужасная организация. Судя по отзывам уже года два как ничего не меняется. Если собираетесь получить задания в электронном виде, то это отдельное приключение. Мы, кстати, так и не смогли их получить. В результате просто так потратили деньги на билеты. И каша в кафе на территории музея без тушенки, просто вареная несоленая гречка. У организаторов руки явно растут из пятой точки. И самое ужасное, что исправляться они не собираются.

Ответить
29.09.2024 00:37

Посетили сегодня музей Г.О.Р.А.
Совершенно неудобно то, что бланков с заданиями нет в кассах этого музея!
Не прочитала заранее, что брать бланки нужно в здании музея Победы, пришлось дойти до Г.О.Р.А., а потом возвращаться
Листы с ответами тоже нужно нести в здание музея...
Дети от хождений туда-сюда устают

Сам музей очень понравился, задания для 1-2 и 3-4 классов сложности не вызвали
Разве что звездочки долго искали

Ответить
25.09.2024 16:44

Музей отличный, организация и составление вопросов хромает + занижают баллы. 3-4 класс, я взрослый человек негодовала и возмущалась, вопросы очень длинные и сложно их воспринимать. Вопрос про танки поставил в тупик, потому что не понятно что искать. По приведенным фотографиям можно найти 1 танк, а по остальным двум попробуй угадай. На табличках к экспонатам информации про радиосвязь нет. На 1 вопрос надо было написать пункт с верным фактом про средний танк, написали и нам поставили 2 балла, почему?

Принимаются ответы до 19.30, девушки же заявляют что они принимают до 18.00 и уходят. Приложение ловит только в здании музея победы, мы заполняли бланк бумажный, потом бежали обратно в здание музея и переносили все ответы в приложение на телефоне. Вопросы не дают на руки, заявляя что бланков не хватает и предлагают их сфотографировать.

Не рекомендую данный музей к прохождению олимпиады!!!

Ответить
25.09.2024 10:55

Подписываюсь под каждым словом негодующих! Вопросы для 1-2 класса.. Матерь божья, мы с мужем уже на первом вопросе не только про ребёнка забыли, но чуть не развелись! На втором вопросе мы уже отстали от ребёнка и сами его подводили к нужным экспонатам и коротко читали вопрос. На 9 вопросе мы уже с дочкой сели на лавку и ответ бегал искал муж. Ну вы чего? Такой шикарный музей, и такая ужасная организация!

Ответить
24.09.2024 19:59

Конечно красивый музей, надо много времени чтоб пройти Посмотреть... Дальше все хорошее заканчивается. Организация просто ужасная, чтоб пройти этот музей надо зайти в музей Победы, взять вопросы и зарегистрироваться, если вы онлайн надо так же в музее Победы подключиться. Чтоб сдать задания или онлайн отправить надо опять возвращаться в музей Победы . Взяли мы задания, девочки ушли после 18, хотя принятие результатов до 19.30, пришлось быстро отвечать онлайн и магнитики не получили! Вопросы это нечто, для 1-2 класса, вы серьёзно? Вы вообще как составляли вопросы? Солидарна с комментариями ниже по этому поводу.

Ответить
24.09.2024 19:35

Сам музей прекрасен, такой большой и интересный, но олимпиада это слов нет. Была мысль, что те кто составляют вопросы не видели детей раньше. Такие запутанные вопросы, длинные, в двойными отрицаниями. Дети пока читают весь вопрос уже не понимаю о чем там. В описании сказано, что вопросы в музее победы брать, но стоит добавить строчку что и в приложении надо получать вопросы в музее. И вот хорошо всё же что у нас было приложение, потому что в 18.30 в музее победы уже не было сотрудников
которым можно сдать ответы.

Ответить
23.09.2024 01:52

Вчера были с детьми в музее Г.О.Р.А. Сам музей интересный, но проходить там Олимпиаду категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Во-первых, выдача бланков и прием ответов по Олимпиаде по Музею Г.О.Р.А. проходят в главном здании Музея Победы, там же расположен роллап, на фоне которого надо делать фотоподтверждение музея. Я была с тремя детьми, один ребёнок в коляске. Лифт не работает! Мало того, что коляску мне пришлось носить по лестницам, так надо было ещё спуститься с тремя маленькими детьми, коляской по экскаватору для фотографии и получения заданий.
Во-вторых, за три года прохождения Олимпиады я впервые встречаю настолько безобразное построение вопросов для детей 1-2 классов и 3-4 классов. Многие вопросы просто невозможно найти! Мы потратили в этом музее ТРИ ЧАСА! Дети очень замёрзли и у меня даже не было возможности сводить их в туалет. Например, казалось бы, элементарный вопрос про звёзды на самолете - мы искали примерно полчаса. Мы изучили все самолеты! Но увидели эти звёзды только тогда, когда включили уже ночную подсветку! В пасмурную погоду их просто на видно.
Очень запутано построение вопросов. Слишком сложные предложения для такого возраста. Я, честно говоря, на половине вопросов была готова все бросить, но не бросила только благодаря энтузиазму детей.

Ответить
19.09.2024 17:59

Не рекомендую! Балы занижают. Вопросы абсолютно не для 1-2 классов, сложнейшие!!!! И еще прежде чем составлять вопросы, убедитесь в том, что таблички информационные у вас стоят ко всем музейным Экспонатам!!! Нам поставили 0 балов за 1 вопрос , а где нам на него найти ответ, если музей не готов к олимпиаде! Не ходите и не тратьте свое время! Больше устанете, чем получите удовольствие от прохождения олимпиады в этом музее.

Ответить
17.09.2024 15:59

НЕ ХОДИТЕ СЮДА!!!!!! Огромное пространство под открытым небом, по крайней мере для 10/11 классов были сделаны невероятно сложные вопросы, мы просто уехали из-за усталости не доделав. Потратите свое время зря!

Ответить
14.09.2024 22:58

входной билет на локации филиала Музея Победы "Музей Г.О.Р.А" Детям до 13 лет - 100 рублей. Не верно указана информация о площадке.
Музей работает до 22:00, а ответы в главном здании (музей Победы) принимают до 19:30.
Сам музей отличный.

Ответить
08.04.2024 17:48

прекрасный музей, очень много техники, огромная экспозиция, проходили экскурсию с прекрасным экскурсоводом Михаилом. очень интересно рассказывал. Хотелось бы побольше узнать про японскую технику

Ответить
20.03.2024 00:54

В описании музея написано, что билеты и вопросы выдаются в главном здании Музея Победы, но нигде не написано, и в главном здании ни один из 4 представителей Олимпиады не предупредил, что приложение для ответов в электронном виде надо запускать тоже в главном музее, а между ними две две лестницы приличные, да и выход из главного здания с обратной стороны музея. Спасибо, за бег туда-обратно. В самом музее ГОРА крайне неприветливые кассиры, которых очень раздражают вопросы об олимпиаде. Вопросы для 1 класса слишком объемные и сложные для понимания ребенка.

Ответить
01.03.2024 21:16

Отличный музей. Площадь большая, были с сыном 6 лет, ходил сам с удовольствием. По ответам помогали находить сотрудники, где мы не справлялись. Раньше не знала, что там есть военно-морской флот, не доходили до него. А теперь увидели даже танк-амфибию. Спасибо сотрудникам за помощь и отзывчивость.

Ответить
18.02.2024 20:32

Хочу все- таки написать! Музей ГОРА позиционирует как интерактивный и отдельный музей с оплатой. Сейчас зима, много снега. Вопросы человек берет в музее Победы, электронное также запускается оттуда. Мы пришли к вечеру. И начался квест! Надо предлагать лопаты к билету, ибо отгребать этикетки трудно рукой. Я понимаю снег, сезон, но вы берете деньги за экспонаты в снегу. И на половине пути у меня слетели вопросы.. беги снова в Музей Победы и проходи заново.
Поэтому все таки я бы этот музей оставила на оосень или весну и брать бумажные носители!

Ответить
20.01.2024 22:07

Были сегодня в музее Г.О.Р.А.. Снег и холодно, но мы знали куда идем и оделись тепло. Дорожки расчищены, надписи на табличках видны. Вопросы 5-7 классов не сложные. Территория большая, поэтому для ответов на вопросы потребовалось 1:20, но мы не торопились, опускались в окопы, осмотрели землянку.

Ответить
14.12.2023 16:45

Музей нам понравился!Были в выходной,народа-два человека))).Было морозно и снежно,но это нам не помешало найти ответы на вопросы олимпиады(второй класс).Ответы пришли через 5 дней(рекомендую брать карандаш,для записи первоначальной записи ответов,ручка может подвести))).Обязательно вернёмся в теплое время года,чтобы более подробно все рассмотреть!!!

Ответить
11.12.2023 12:43

Были в музее Победы и решили захватить и эту площадку. Было морозно и снежно, какие-то таблички освобождали от снега сами. С первоклассницей со всеми заданиями справились. Смиренно восприняли тот факт, что задания (в том числе электронные) получают в здании музея Победы, но то, что пришлось в него возвращаться, чтобы их отправить (!), мягко говоря, озадачило. При отправке приложении просило "вернуться" к точке выдачи вопросов. Намерзлись, набегались туда-сюда. Не понимаю, зачем такие сложности устраивать. В целом-то все хорошо. Думаю, в теплое время года прогулки по этому музею гораздо приятнее, но тут каждый для себя решает сам.

Ответить
19.04.2023 00:42

Очень понравилось в музеи Г. О. Р. А. такие интересные экспонаты. Спасибо большое за такой музей!

Ответить
07.04.2023 15:17

Ужасный музей! Если хотите потратить тупо время и ещё заплатить за это деньги. То welcome(добро пожаловать!) Вам по адресу 1/5

Ответить
27.03.2023 10:19

Если приглашаете людей на свою площадку в зимнее время года, хотя бы нужно удосужиться и расчищать площадку ! Половина экспонатов заметённые снегом , нельзя ничего прочесть , ужас ! Люди оплатили деньги за вход , надеясь на нормальное отношение сотрудников , почему услуга оказывается не в полном объёме ? Прийти с малышами и мучаться ?? Недобросовестное отношение! Отбили желание полностью где -либо участвовать после такого посещения этого «музея»

Ответить
25.03.2023 20:56

Доброго времени дня. Посетили с второклассником данный музей. Очень понравилось. Интересно и познавательно. Вопросы в соответствии с возрастом. Логистика хорошая.
По поводу местонахождения и перемещения, то нужно сказать, что от метро и обратно ходит бесплатный автобус каждые 15 мин до Музея Победы, где нужно брать вопросы и фотографироваться. Если нет желания прогуляться, то можно им воспользоваться. А там буквально 5 мин и уже музей Г.О.Р.А.
Получили удовольствие от прогулки по Поклонной горе и от данного музея. Конечно мы были уже в теплую погоду без дождя. Часть экспозиции музея под тентом.

Ответить
22.03.2023 10:30

С группой дошкольников решили посетить данный музей в рамках Олимпиады, задания взяли случайно, т.к. первым посетили музей Победы и сдавая бланки, случайно увидели задания для этого музея. Баннер тоже находится в музее Победы. Пришлось потом вернуться назад, отдать задания и сделать фото. Почему не установить баннер и не положить задания в музее ГОРА? Но это не самое главное - ответы не выставлены вот почти 2 месяца, олимпиада заканчивается, у многих участников эти баллы необходимы для победы. Подавали апелляции - ответа нет.

Ответить
21.03.2023 10:39

Были 11.02.2023 , за вопросами идти в музей победы , хорошо что в планах было посетить два музея , и как раз в первый пошли мы в музей победы и там узнали , что вопросы для музея Г.О.Р.А ‘брать тоже у них…
РЕЗУЛЬТАТОВ до сих пор нет, а прошло уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! вопросы для 1-2 класса достаточно тяжелые считаю. Сам музей интересный , но не в зимнюю погоду! Больше всего беспокоит , когда же будут результаты .

Ответить
19.03.2023 18:50

Вопросы действительно непростые для первоклассника, в целом по ходу экспозиции, но некоторые ответы пришлось долго искать, а где-то и подумать, особенно "порадовал" кроссворд. Потратили 1,5 часа на саму площадку и около 20 минут, чтобы дойти до Музея Победы и оформиться. Очень повезло с погодой, иначе проходили бы еще дольше...

Ответить
12.03.2023 23:30

Музей, отбивающий всякое желание участвовать в олимпиаде. Во-первых, ходьба за заданиями и фотографированием у роллапа в главном здании (музей Победы). Уважаемые организаторы, вы расстояние между двумя этими музеями давно пешим образом измеряли? Надо было видеть, как мы по заваленнымнным снегом ступеням ползли сначала наверх, потом, сгибаемве ветром, шли до главного музея, где провели ещё не менее 10 минут, потом еще минут 10 на обратный путь до площадки с техникой. Итого - полчаса ходьбы ушло только на прохождение оформительной части. Мы с сыном давно приобщились к ответам в электронном виде, вопросы на бумаге нам были не нужны. Получается мы потратили полчаса только на то, чтобы сфотографироваться у роллапа, записаться в список и взять магнит (в других музеях на все эти действия уходит пара минут). Хорошо, допустим, кассиры музея ГОРА не заинтересованы в дополнительной работе, заключающейся в выдаче заданий. Но роллап! Роллап-то можно было при входе на площадку расположить? И магниты выдавать вместе с билетом в музей? Или женщины у кассы настолько необучены этой сверх сложной задаче? Идём далее. Вопросы. Уважаемые составители, вы в курсе, что площадка находится на улице, а олимпиада проводится в преимущественно холодное время года? Зачем делать так, чтобы дети уже к пятому вопросу замёрзли, уставали и теряли всякий интерес к происходящему? Вопросы в большинстве своём не по возрасту, информационно ёмкие даже для взрослого. Вопрос с кроссвордом автоматически увеличивает общее количество вопросов на пять, ибо, отгадка каждого слова в нем - отдельный по сути вопрос, отдельная беготня в поиске экспоната по далеко не маленькой площадке. А на дворе, напомню - зима! Руки, которыми приходится вносить ответы в смартфон, на холоде замерзают. У людей, отвечающих на бумажных бланках, замерзают ещё и чернила в ручках! Кстати, да - хорошо, что у меня случайно в кармане оказалась ручка и огрызок бумаги, иначе не представляю, как смогла бы этот кроссворд решить! Без записи отгаданных слов собрать итоговое было бы очень проблематично - пришлось бы ещё и в запоминании слов потренироваться. Про сугробы на площадке писать уже даже скучно, каждый комментатор об этом упоминает. Площадка не чистится. В день нашего посещения снега было очень много, охранники протаптывали дорожки, откидывали снег у некоторых экспонатов. Вообще, похоже, что охранники - единственные люди в этом музее, обладающие человеческим сочувствием

Ответить
17.03.2023 10:12

полностью согласна! Безобразное отношение администрации музея к детям и к организации !! Отвратительное место ! Больше ни ногой сюда! Уберите эту площадку со списка, организаторы олимпиады! Ужасное место просто , всей семьей простыли после такого квеста!

Ответить
12.03.2023 16:53

Ужасное место для прохождения Олимпиады! Всё заметено снегом! Куда-то не пройти, а на вопрос ответить надо. Про нахождение баннера и выдачу магнитов - отдельный кошмарный квест!
Вопросы сложные! Проходили с тремя детьми 1-2кл и 3-4кл. Как организаторы себе представляют разгадывание кроссворда? Мы проходим олимпиаду через приложение… значит я где-то должна найти листик и ручку, чтобы записывать ответы на кроссворд, а потом соединить нужные буквы в слово… зимой на улице… у детей ужасно замерзли руки… вопросы есть легкие и очень сложные, реально очень много писанины… а мы, вообще-то проходим олимпиаду зимой и на улице..

Ответить
10.03.2023 14:18

Добрый день. Пройти зимой олимпиаду в данном музее очень проблемно большая часть экспонатов занесена снегом! а часть вопросов подразумевает что надо искать ответ на земле! Вопросы для 1-2 класса составлены не корректно, необходимо, чтобы взрослые сами читали, думали и помогали детям искать! Еще больше поразило, что задания необходимо брать в здании музея Победы. Пришлось идти туда, записаться взять задание, потом вернуться назад, пройти задания и опять вернуться в здание музея Победы. Внимание вопрос: почему бы задания не положить в музее ГОРА? и почему БАННЕР стоит в другом музее???? Каким образом об этом нужно узнать????

Ответить
10.03.2023 09:58

Самое лучшее место окопы! И сама територия, зимой очень грязная!!!

Ответить
05.03.2023 08:57

Добрый день.
Так как организация организаторами полностью провалена, то инструкция такая:

Если ехать на машине - есть бесплатные парковки на улице Поклонная. Г.О.Р.А там рядом (хотя на указателях Г.О.Р.А вы не найдете - идите, ориентируясь на "Военная техника и инженерные сооружения").

Но сначала нужно идти в Музей Победы.
Вниз по эскалатору, затем в фойе направо - где то возле магазина с сувенирами выдают вопросы. И там же будут принимать ответы.

Сам Г.О.Р.А под снегом, к каким-то экспонатам подойти нельзя, приходилось лезть за ограждения или просить охрану подсказать. Например, вопрос №5 про Шерман (танк с разными гусеницами) - проход к нему закрыт из-за опасности схода снега с крыши. Просите охрану - помогут.

Одевайтесь теплее - ветер там постоянный.

Ответить
10.03.2024 19:33

Были сегодня в этом музее. Начну с положительного- музей интересный! а далее хочется сказать, что по олимпиаде сюда больше ни ногой. в этот музей лучше просто приехать погулять осенью или летом. Зимой холодно, дорожки ледяные, упали пару раз, там где окопы, ветер постоянно. "Квест" получите вопросы, зарегистрируйтесь, потом обратно сдать вопросы, отправить ответы - это конечно нечто, на обратном пути ноги отваливались. Из центрального музея в музей техники, пройти всю площадку, потом обратно в центральный - почему нельзя упростить задачу??? 10-11 класс вопросы с 5 по 7 - ответить невозможно!! техника за ангаром, наполовину не видно из-за того, что в снегу и откопать нельзя, так как снег покрылся льдом!! по итогу пришли в центральный и сидели просто искали ответы в интернете!!! я не советую этот музей по олимпиаде

Ответить
10.03.2024 19:24

были там сегодня, ничего не изменилось с прошлого года все экспонаты наполовину вмерзли, какие таблички?!? - там технику наполовину видно. сюда больше точно не приедем

Ответить
04.03.2023 19:44

Сегодня были в музее. Предварительно почитав отзывы, за вопросами сразу пошли в главное здание Музея Победы. Поддерживаю ранее озвученное в отзывах, что очень неудобно идти в главное здание за вопросами, а потом возвращаться обратно для сдачи ответов. По поводу вопросов: часть вопросов были непонятными, был вопрос про танк Т-26, ответ на который мы не смогли найти на табличках возле экспонатов, ну или не смогли догадаться. Также был вопрос про Американский танк, который, как мы предположили стоял на территории, которая была заметена снегом и закрыта. Как итог, вопросы составлены не совмем понятно. А музей мы этот любим, особенно в теплую погоду.

Ответить
02.03.2023 11:59

Музей интересный. И хорошо, что под открытым небом - не нужно толпиться в душном помещении. Специально выбрали его, но организаторы олимпиады постарались максимально создать толкучку и путаницу.
Информация на сайте о месте получения заданий неверная!
Сама организация олимпиады оставляет желать лучшего!
Зима, для прогулки оделись тепло, подъехали специально со стороны входа в музей. Но оказалось, что за заданиями нужно идти на другой конец парка в главное здание. При этом ответить, где выдают задания для г.о.р.а. там никто из работников толком не смог. Пришлось долго бродить по душному огромному вестибюлю в толпе народа. Все вспотели и устали, а ведь нужно идти обратно на холод, на улицу в музей.
Мы снова пошли обратно до музея. Дети уже устали от этих хождений!
У музея есть хорошо обустроенное здание,где продаются билеты и сувениры. Почему нельзя выдавать задания там?!
Организаторы решили окончательно замучить и заморозить детей: после прохождения ответы нужно снова относить в центральное здание!!!
Кто это придумал? Ни в одном музеи, усадьбе такого бреда не было.
Олимпиаду проходили ооочень долго, больше 2х часов, при том,что в музее на всё ответили за 30 минут.
Итого наш маршрут : От входа в г.о.р.а. идти в ГЗ, затем обратно ко входу в г.о.р.а, потом по территории музея туда и обратно (к выходу тоже возвращаться только в обратную сторону, через всю территорию), потом относить ответы снова в ГЗ, потом снова возвращаться ко входу в музей, к машине.

Ответить
26.02.2023 22:14

Полное разочарование у ребёнка после посещения музея !
Вопросы ОЧЕНЬ сложные, кроссворд- не для ребёнка 6-7 лет, а для 8-11 классов ! Кто мог вообще додуматься и составить такие вопросы для малышей??Взрослые не ответят !
Большая часть площадки и предметов заметены снегом, каким образом отвечать ?ничего тут не поймёшь , указателей нет, ни одного сотрудника нет, ужас просто! Таблички мелкие и многие не содержат той информации , которую требуют в вопросах !
Зачем устраивать такой квест для маленьких детишек?? Освещения мало! В общем , мы в шоке !!!1 раз такой поход у нас! До этого всегда было море положительных Эмоций!
Ребёнок после посещения площадки и хождения туда - назад сильно замёрз и простыл !
Из неудобств - вопросы берёшь в Музее Победы , затем вниз прилично спускаешься до ГОРЫ, затем снова идти наверх и сдавать вопросы ! Ветер ужасный и сносит с ног !!! Не рекомендуем этот музей
С маленькими детьми однозначно НЕ рекомендую - только намучаете ребёнка !!!

Ответить
29.01.2023 18:29

Это не музей, это площадка. Кто ездил в Музей Задорожного, то для сравнения музей ГОРА - это то, что представлено снаружи музея в Архангельском. Выбесило, что до сих пор (28.01.23) взять вопросы можно только в музее Победы, не смотря на то, что при входе организована продажа сувениров и билетов. Ответы также нужно относить в Музей Победы. Фирменного магнитика не дают, дали обычный с изображением домиков. Но площадка классная: здесь и окопы, в которых шумят выстрелы, на входе встречают как советские, так и немецкие, захваченные чешские танки, пушки, орудия, памятник фронтовой собаке, много боевых самолетов, штурмовик, часть разрушенного моста, красивейший вагон, вся коллекция очень достойная! Все вопросы построены по направлению движения от входа, до тупика со штурмовиком. Проблем в заполнении не возникло.

Ответить
22.01.2023 17:32

Музей очень понравился , а с тестами по олимпиаде узнали много нового . На чем бы просто гуляя даже не задумались. Персонал вежливый , площадь огромная и позновательная.

Ответить
29.12.2022 08:56

Доброе утро! Были в этом музее 24.12.2022. во первых нечего не почищенно. Один снег. Пошёл дождь и получился лёд. Во вторых кто не знает, задание надо взять пройти музей гора и отнести обратно в центральном музее победы. Хочу сказать спасибо большое только Охране этого парка. Спасибо им большое это единственные люди которые переживают за посетителей. Руководству и сотрудникам видемо всё равно. Сама территория парка победы вообще не чищена. Как так??? Когда я спросила почему дороги не чистят мне дали гениальный ответ ( что скоро будет тендер, поэтому не кто не чистит). Здорово просто!!! Вообщем день у детей был испорчен. Все мокрые ноги у детей. И настроения у детей было испорчено...

Ответить
29.12.2022 08:59

Простите отпечаток Музей Победы!

Ответить
11.12.2022 18:21

Сегодня посетили этот музей (площадка с военной техникой под открытым небом). Не смотря на снег было интересно разглядывать технику, искать необходимые записи, прокладывать себе дорожку сквозь снежные заносы. Сотрудники музея приложили немало усилий для уборки территории от снега, но природу не всегда можно победить, хотя узкие дорожки и ступеньки были хорошо очищены. Вопросы брали в музее победы, там же сделали фото и получили магнит. Было не так холодно, но ручка на улице периодически не хотела писать.Но более красивых видов мы нигде не видели, заснеженные ели и пушки, стрельба пулемета и поезд в снегу, такое не передать словами, нужно увидеть самим. Приходите в музей, одевайтесь потеплей, поверьте - не пожалеете.

Ответить
01.12.2022 01:08

Здравствуйте!Музей понравился, особенно интересно было детям ходить в окопах. Вопросы для первоклассника интересные, но для самостоятельного прохождения сложные, и в итоге их получилось больше чем 10 из-за кроссворда и подвопросов. Фотографироваться на фоне роллапа нужно в главном здании музея Победы, что очень неудобно.

Ответить
03.12.2022 19:40

Добрый день, были в музее в рамках Олимпиады, вопросы для 1 класса тяжёлые, ребёнку ( 6 лет) тяжело на них ответить. Музей очень интересный. Сотрудники вежливые и приветливые.

Ответить
27.11.2022 15:16

Здравствуйте! Были сегодня в музее. Музей под открытым небом. Вопросы очень интересные для детей! Вежливые сотрудники. Это один из немногих площадок где вопросы интересные и составлены грамотно , не нужно бегать, все вопросы следуют логически друг за другом. Регистрироваться на олимпиаду и брать вопросы нужно в главном музее ( 2 мин ходьбы).

Ответить
21.11.2022 10:00

Вчера с ребенком решили посетить данный музей в рамках Олимпиады, не очень было приятно услышать на кассе, что задания необходимо брать в здании музея Победы. Пришлось идти туда, записаться взять задание, потом вернуться назад, пройти задания и опять вернуться в здание музея Победы. Почему бы задания не положить в музее ГОРА?

Ответить
Для того, чтобы оставить отзыв авторизуйтесь на сайте
Оставить отзыв
Информация Отзывы о музее (82) Добавить в Мои музеи Новости / Конкурсы