Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Музей-усадьба Остафьево

Категория: Усадьбы
http://www.ostafyevomuseum.ru/
Адрес: г. Москва, п. Рязановское, с. Остафьево
Телефон: 8 (985) 920-49-99

Отзывы о музее "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Остафьево» — «Русский Парнас»"

Отзывы по всем музеям
06.11.2024 19:26

Очень красивое и впечатляющее место,отдыхаешь там не только телом,но и душой.

Ответить
28.10.2024 11:14

Приехали 27.10, и оказалось, что музей не принимает нашу возрастную категорию, а информацию на сайте забыли обновить, хотя предварительно мы прошли заочный тур и скачали приглашение. Очень обидно. На следующий день информация была обновлена.

Ответить
25.10.2024 13:07

Сложные вопросы для 1го класса, коряво составлены.
Вопрос: Более 100 лет усадьбой владели князья Вяземские. Первый из них — Андрей Иванович — начал свою карьеру как военный, продолжил «по гражданской части». В какой должности он служил по «гражданской части» в городах Пензе и Нижнем Новгороде? Варианты ответа: 1)губернатор 2)наместник 3)Министр 4)Член госсовета. Весь интернет перерыли ответ губернатор-наместник....Так что же в итоге мы должна выбрать?

Ответить
01.11.2024 00:49

, если это заочка, то у них на сайте есть все ответы, поиском находятся. Мы 2 года назад тоже пытались просто в интернете искать, один вопрос привел на сайт, и тогда я поняла, что там все и надо искать.

Ответить
24.10.2024 12:14

Коэффициент у усадьбы будет в этом году?

Ответить
27.03.2023 20:26

Мы посещали усадьбу Остафьева. Очень красивый парк. Там водятся белки ,которые едят орешки с рук. Красивый пруд,где можно покататься на лодках. Сама усадьба очень красивая и посмотрев выставку и послушав экскурсовода,узнал очень много интересного. Кто жил в этой усадьбе и кто приезжал в гости .

Ответить
12.03.2023 16:30

Прекрасная Усадьба. Были в непогоду, но впечатления остались положительными. Очень гостеприимно встретили, рассказали где и что подробно. Вопросы для второклассников несложные. Записывались за 3 недели на выходные, в итоге попали в дождь и по парку толком не погуляли, дорожки почищены только основные (для вопросов олимпиады достаточно), остальные были покрыты мокрым снегольдом. Внутри спокойно и чинно, приятная атмосфера. Хотя задания все были на первом этаже, прогулялись и по остальным - детям понравилось. Лучше ехать подготовленными, так как у детей возникают иногда неожиданные вопросы про комнаты и персоны. СПАСИБО за "Русский Парнас"!

Ответить
09.03.2023 15:18

Добрый день! Возникли огромные сложности чтобы записаться на посещение музея. В правилах для участников Олимпиады, прохождение только до 15.00. Получается в будний день из Москвы просто не добраться. Уроки в школе заканчиваются не раньше 14.15. В выходной запись на месяц вперед. При этом мы пытались записаться не командой, а всего 1 ребенком. Приезжать планировали в выходной и идти в музей со взрослым (то есть готовы были платить за билеты). Но увы. Договориться о записи, так и не удалось. В итоге выбрали другой музей-усадьбу в Подмосковье. Где не было проблем с посещением.

Ответить
26.02.2023 14:48

Великолепная усадьба ! Очень хамские сотрудницы . Поразительно , как можно так общаться с людьми ? Замечания делали , ходили по пятам везде . Хотя народу утром еще не было . Недовольные сотрудницы портили пребывание в данном месте . Оплатили входные билеты в парк, далее входные билеты в усадьбу, купили разные сувениры и всё это за на счёт хочу заметить. Приятная и вежливая была только девушка в сувенирах.

Ответить
24.03.2023 23:21

Согласна полностью. Еще не писала свой отзыв, но именно это место по доброжелательности и гостеприимности у нас на самом последнем месте из более чем 20 посещенных ранее музеев. С такими постными минами ходили все сотрудники, что хотелось скорее закончить с вопросами и уйти уже, чтобы не помешать их уединению. Людей почти небыло, а запись какая-то совершенно неадекватная. На вопрос где начало экспозиции молча показали направление куда идти и выцедили "у вас только первый этаж". Позже узнала, что открыты были и другие этажи, и можно было с нашими билетами их также осмотреть, о чем нам и не подумали сказать. Ехали из Москвы 1,5 часа в одну сторону, стоило ли оно того - вопрос. В усадьбу вернуться нет желания совершенно, но вот в парке будет приятно погулять поздней весной - летом.

Ответить
24.02.2023 19:06

Потрясающий музей. Хочется посетить его в разные времена года. И атмосфера приятная.

Ответить
16.02.2023 11:58

Живем недалеко от Остафьево, бываем там часто. Олимпиада в этом году для 1-2 класса намного легче чем в прошлом! Спасибо! Персонал отзывчивый, хорошее кафе в усадьбе.

Ответить
12.02.2023 23:36

Посетили музей-усадьбу Остафьево. Сам музей и территория парка понравились, НО действия персонала не понравились от слова совсем. Испортили настроение уже на самой кассе, а охранник не дал ребенку-инвалиду пойти с рюкзаком (у него там вода, документы, папка с листами), и все это пришлось тащить в руках попросту. Это вообще нормально???

Ответить
27.01.2023 14:55

Самый недружелюбный персонал. Приехали в 15:10 в четверг, вопросы не дали. Но простите, какой школьник до 15 туда приехать может, мы рядом живем, в 14:15 из школы только пришли, пообедали и в путь. Без записи тоже вопросы не выдают. Но в приложении можно ответить на вопросы и без записи, о чем сотрудница выдающая вопросы даже не обмолвилась. Когда записывались в листок со сданными работами поняли, что в этот день кроме нас никто олимпиаду не проходил, последние записавшиеся были в предыдущий день. Я могла бы понять если бы по музею несколько классов ходили, но мы были одни и проверить 2 работы за день не такая уж большая нагрузка. С вопросами пятиклассники справились сами, но вводить ответы в приложение находясь на улице, такое себе удовольствие. В общем только из-за близости к дому и повышенных баллов можно посетить.

Ответить
26.01.2023 13:29

Замечательная усадьба!Всё понравилось!Записались без проблем,результаты были через два дня,отвечали в приложении.

Ответить
11.01.2023 17:02

Невероятно быстро появились результаты! Были 29 декабря, а 11 января уже появились баллы. Приятно удивлены (некоторые музеи ждали по 2 месяца). Проходили олимпиаду на распечатанных бланках. На будний день записались без проблем, а вот выходные на несколько ближайших недель были уже заняты.
Усадьба красивая, были там и раньше. Вопросы не показались сложными. А ответы на вопросы заочного тура все есть на сайте музея.

Ответить
11.01.2023 17:06

Забыла указать: что проходили за 3-4 класс. Дорожки и таблички в усадьбе все расчищены.

Ответить
20.11.2022 15:12

Усадьба прекрасная! Была там много раз, когда музей был закрыт и мечтала попасть внутрь дома. И вдруг я вижу Остафьево в Олимпиаде! Конечно мы поехали. Позвонила в пятницу, мне сказали, что в субботу мест на прохождение на бумаге нет, но если у меня приложение, то все ок. Кажется, нас записали на прохождение на субботу в эл.виде. не знаю у кого что не работает, вопросы начинаются от ворот и там кнопка пройти очный тур есть. Кажется 4 вопроса от входа в парк до музея и 6 в музее. Заочный тур для 1 класса треш конечно, я перерыла всю информацию на сайте музея про историю усадьбы чтобы найти ответы. Это действительно самостоятельно может сделать ребенок класса с 8. В парке вопросы для 1 класса несложные, в музее в принципе тоже, но они только по выставке про историю места на цокольном этаже. А самое интересное - интерьеры - на первом, думала бы и вопросы были там. В целом мне все понравилось, ребенок с удовольствием отвечал и изучал, так что претензии только к заочному туру. Магнитик с изображением усадьбы

Ответить
20.11.2022 14:58

Побывали в пятницу в Остафьево. Предварительно записались по телефону. Но когда приехали, оказалось, что мы не записаны. Очень неприветливо с нами разговаривали и обвиняли в чем угодно, только не в своих промахах. Сразу мы доказать свою правоту не смогли, не осталось в памяти звонка. И...вполне могли бы уехать обратно, но руководитель музея-усадьбы разрешила нам пройти и ответить на вопросы Олимпиады. Позже нашли в детализации этот звонок, мы оказались правы. Но настроение было испорчено и сам факт, приехать по зимней погоде с детьми 2 класса впустую, был для нас почти реальным. Будьте внимательны посетители музея-усадьбы! Берите подтверждение, что вы записались на посещение. Вопросы для 1-2 класов по Олимпиаде легкие, дети справились сами.

Ответить
07.11.2022 17:03

Решив посетить музей, выяснили, что запись на нужный день закрыта, НО! есть возможность его посетить без записи, отвечая на вопросы в электронной форме через специальное приложение. Почему бы нет - подумали мы:-).
Если кто-то решит поступить так же, учтите наш опыт. Имейте ввиду, что сначала нужно внимательно прочитать инструкцию по использованию, потому что кнопка "начать" появилась перед входной дверью, на улице, внутри музея не появлялась. Так же имейте ввиду, что интернета внутри музея нет, особенно на цокольном этаже. Из-за всех этих орг-моментов мы потеряли кучу времени и не успели погулять в парке (и ответить на 1 вопрос), т.к. стемнело уже((. В результате, попросили нам выдать вопросы в распечатанном виде, а потом заполняли ответы в электронном виде "предбаннике", где была связь.
А так отличная идея - всё делать в электронном виде! Но, к сожалению, только если есть интернет:-)...
Надо сказать, что девушки в кассе искренне пытались нам помочь, но они сами были не в курсе, как всё работает, т.к. такая опция появилась недавно совсем и вряд ли им проводили презентацию.
Что касается самого Остафьева, то, несомненно, прекрасное и интересное место, однозначно стОит посетить.
В начале каждого часа проводятся обзорные сборные экскурсии, но к олимпиаде они не имеют отношения, как нам сказали сотрудники, потому что даже проводятся на другом этаже. Конечно, будет интересно послушать, но просто для информации, не для олимпиады.
Я бы еще посоветовала предварительно посмотреть информацию в интернете об этой усадьбе и людях, с ней связанных, тогда посещение будет более интересным и осознанным.
Забавный факт - из одного из залов вынесли витрину с одним объектом, указанным в вопросах олимпиады 5-7 класс (пистолет). Имейте это ввиду. Он как бы теоретически там есть, но физически его нет:-)
Спасибо сотруднице музея, которая нам помогла с этим казусом.
Всем удачи!

Ответить
06.11.2022 23:49

Уважаемые составители входного тура!!!
Вопросы для 1-2 класса ?! кто их составлял!!!!
эти вопросы для уровня старших классов. Требую соответствия уровня образования посетителей и ваших запросов.
Это детская олимпиада.

Ответить
14.11.2022 11:02

Дочка 2 класс открыла вопросы, поискала по интернету,... и закрыла вопросы... Там даже взрослый с помощью интерната на некоторые вопросы подумает поеду чем ответит, и не факт что правильно

Ответить
19.03.2022 23:14 Veronika

Езжу не первый год, вопросы олимпиады разные по уровню каждый год, а место само по себе красивое и интересное! Была когда-то и с экскурсией с воскресной школы даже. Живу недалеко, одно из любимых мест.

Ответить
14.03.2022 20:45 Liza

Сама усадьба замечательная, но вопросы и критерии проверки просто поражают. Печально, что вопросы по такому месту, которое связано с многими писателями и деятелями культуры, составлены настолько неграмотными людьми. Постановка вопросов вводит в заблуждение не только детей, но и взрослых.

Ответить
17.02.2022 18:11

Много слышала об этой усадьбе, но возможность посетить ее появилась только в рамках олимпиады. Место где живет история. Было бы непростительно, если бы ее не стали восстанавливать.

Ответить
12.02.2022 01:16

Вопросы для 7 класса не сложные, народу в усадьбе не много, никто никому не мешает. Надо будет вернуться сюда летом, здесь и зимой чудесно, а летом, думаю, будет просто волшебно.

Ответить
30.01.2022 09:58 GGBest

Приехали в усадьбу в субботу днем и были единственными посетителями музея! Вопросы для 8 класса интересные, ответы нужно поискать ,внимательно разглядывая экспонаты и надписи к ним. Первые три вопроса в парке- не смотря на прошедший снегопад все дорожки хорошо расчищены и можно нормально подойти к табличкам и памятникам,чтобы найти ответы. Очень доброжелательное отношение работников усадьбы. Магнит выдали.

Ответить
12.01.2022 09:44

К сожалению Усадьба сориентирована на получение денег, концерты, выставки, всё пафосно. Олимпиадники им не интересны(((( Зайти на территорию парка, чтобы попасть в музей заплати, мы по олимпиаде и это не кого не волнует. ВОПРОСЫ составлены не корректно!!! Родители и дети должны сами додумывать, что имели ввиду составители вопросов ((( и находятся не совсем близко к Москве. НЕ СОВЕТУЮ.

Ответить
25.11.2021 19:03

Неправильно произведён расчёт баллов за очный тур!!! В скане ответов проверяющий за все десять ответов поставил по 5 баллов, а в сумме написали 45??? Прошу срочно исправить результат на 50.
Сама усадьба очень понравилась, приятно прогуляться в хорошую погоду)

Ответить
25.11.2021 18:51

Присоединяюсь к ниженаписанным отзывам! Вопросы составлены некорректно! Один из вопросов звучит: найдите табличку и запишите как называется... Обошли весь пруд, никаких табличек нет. На вопрос сотруднику музея, где же она находится, получили ответ: таблички нет, вы додумайтесь сами. Взрослый может и додумается, но олимпиаду-то проходит ребенок (2 класс). А сама усадьба конечно же красива! Гулять по ней одно удовольствие!

Ответить
17.11.2021 10:38

Очень интересно.

Ответить
13.11.2021 23:05 Mihail

В этом году не понравилась Олимпиада в этом музее. Музей и усадьба как всегда прекрасны. Но кто же составлял вопросы для 3-4 класса???! Они непонятны даже взрослому, составлены косноязычно. Например найти информацию в зале, которая указана на сменяющемся экране в витрине. Несколько раз обошли зал, прежде чем повезло увидеть сменяющийся экран. Вопросы составлены некорректно!!!! В итоге так и не нашли как называется комната Карамзина. Везде она Карамзинская комната или комната памяти, но нет, вопрос не засчитали, ответ другой. Информация в музее на стенах не предоставлена. И вообще с поиском ответов на их вопросы там очень туго!

Ответить
10.11.2021 14:41

Красивое и знаковое место, стараюсь каждый год побывать здесь,всегда узнаю что- то новое и интересное. Мне нравится гулять по парку, который нравился А. С. Пушкину, В. А. Жуковскому, Н. М. Карамзину.

Ответить
08.11.2021 00:13 Twins

Добрый день. Парк чудесный, виды усадьбы - для фото и открыток, утки замечательные, в этот раз белок не встретили. Ну на этом и все положительное. Были 2 недели назад,в субботу по записи. 5 класс несколько команд. На улице всего 4 вопроса - и это в пандемию. Зачем нужно детей часами держать в здании - мы так и не поняли. Народу в усадьбе была тьма - куча Олимпийцев и ещё целый автобус взрослых с экскурсией приехал. Душно...вопросы сформулированы так, что даже взрослому не сразу понятно, что нужно найти. В итоге перечитали все таблички, изучили содержимое всех витрин в поисках ответов и провели внутри здания почти 2 часа. Нашим детям 5 класса всего 10 лет, для них это утомительно и непонятно. Очень жаль было тратить чудесный осенний день на пыльные помещения. Вопрос про произведения Карамзина - это что-то. Ребусы детям понравились, а вот найти в витринах какая книга издана первой, а какая второй - как это вожно сделать при закрытых витринах, мы не поняли. Одним словом, в этом году не могу рекомендовать Остафьево к посещению 5-7 классов.
И ещё хочу добавить от себя: руководству Остафьево нужно как- то решать вопрос с организацией дорожного движения при входе в Усадьбу - ни одного перехода пешеходного к главному входу. Если идёшь от парковки - то или по встречке пешком, либо по противоположной стороне, но потом нужно перепрыгивать барьерное ограждение. И все это я проделывала с 4 детьми, один из них ещё в коляске.

Ответить
04.11.2021 17:38 Liza

Были в Остафьево в рамках олимпиады. Это был наш второй раз здесь, были первый раз в позапрошлом году. Ситуация изменилась в худшую сторону!!!! Работники музея недружелюбные, даже местами грубые. Информация на сайте музея не соответствует информации, указанной на стойке администрации, из-за чего сразу создается нервная и напряженная обстановка. Навигации никакой нет.... вопросы (по крайней мере для 3-4 класса) составлены некорректно!!!! Вопросы составлены косноязычно. Непонятные формулировки даже для взрослых, что уж говорить про учеников младших классов. Музей совсем не ориентирован на детей, и уж тем более на участие в олимпиаде. Для себя приняли решение больше сюда не приезжать (даже увеличенный коэффициент нас сюда больше не заманит). Так нельзя работать. Были в огромном количестве музеев, есть с чем сравнить.

Ответить
04.11.2021 19:05

Liza, полностью согласна, вопросы ужасные,даже им я взрослый человек не понимала,что хотят, задания для 5 класса на ребусах разгадать назва не ия книг Карамзина, и уж тем более ответить, что из этого написано раньше, сам абсурд в том, что книги лежат закрыты, как ребенок 5 класса должен знать, когда написана история государства российского, если Карамзина ещё не проходил даже,и книги закрыты.А на входе ужас, очереди, сначала отстой, что бы взять ответы, потом такую же, что бы сдать, с теми , поэтому что очередь на выдачу и сдачу и всего остального одна, крайнен разочарование получили, хотя ездили туда последние 4 года, что случилось в этом году вообще не понятно.

Ответить
17.10.2021 11:35 Angel

Вчера посетили музей-усадьбу Остафьево прошли олимпиаду.Достаточно легкие вопросы на которые может ответить первоклассник.Готовтесь к тому, что большую часть ответов надо искать именно в парке, и буквально 2-3 в самом музее.Очень удобно посещать именно в субботу предварительно правда надо записаться, в этот день задания выдают до 17ч. а сдать можно до 19ч.Нам хватило на всё одного часа.

Ответить
18.05.2021 22:29 TimaTema

Очень красивое место! Природа потрясающая. Территория очень ухоженная. В разное время года открываются новые пейзажи неповторимой красоты! Живём рядом,но бываем редко. Спасибо сотрудникам,что поддерживают территорию в идеальной чистоте!

Ответить
13.05.2021 08:44

Здравствуйте! Приехали с ребенком первый класс сразу после уроков в усадьбу, добирались сложно по пробкам, нам не выдали задания, т к было 15:05, как оказывается выдают до 15:00. Такой информации нигде нет, звонила утром в этот день записаться- сказали приезжайте, все хорошо. Просьба разобраться с этой женщиной администратором , которая работала 12 мая. Она нагло обвинила нас, что сроки поджимают и мы все теперь "премся" к ним! Это должна была быть наша пятая олимпиада...

Ответить
04.05.2021 15:43

очень гармоничный и красивый парк с усадьбой!Чувствуется забота и работа в парковом комплексе. Прекрасно! Столько же эмоций, но со знаком минус вызывают сотрудники Музея: грубость, не гостеприимность, холодность и безликость... Внутри находиться не комфортно. Поэтому гуляем в парке.

Ответить
21.04.2021 10:08 IrinA

В рамках олимпиады прошли галопом, но и за это время успели проникнуться духом места и гордостью за труды Карамзина.
Рекомендовали учителю истории посетить с группой любителей истории России по школьной программе, если разрешат организованные выезды.

Запись предварительная - требование важное. Мы поздно приняли решение о поездке в среду на каникулах, записаться не смогли в понедельник-вторник, поэтому позвонили в день посещения, уже в пути... Благодарим сотрудницу, которая не отказала нам. Мы вынесли урок о предварительном планировании и предупреждении, и всем советуем)

Ответить
11.04.2021 14:49 NelliRudyk

Очень интересно, познавательно и красиво.

Ответить
04.04.2021 21:19

Добрый вечер! Были в музее-усадьбе 14.03.2021 г., сегодня 04.04.2021г, прошло 3 недели, а результатов до сих пор нет?!

Ответить
29.03.2021 12:42 Artem

Не забывайте про предварительную запись! То что билеты можно купить в кассе, не гарантия того что вам выдадут вопросы. Такие требования. Сама усадьба и парк просто великолепны! Стоило того, чтобы проехать через всю Москву и потратить на дорогу 2 часа. Персонал очень вежливый и внимательный к посетителям, экскурсии очень содержательные и познавательные(брали их на месте). Взрослым и детям (11 лет) было интересно. Попали еще на концерт - это что-то невероятное! Однозначно рекомендую место к посещению! Приедем сюда еще не один раз просто погулять!

Ответить
20.03.2021 18:07

Были 07.03.21. Сегодня 20.03.21 - прошло 2 недели, а результатов нет (

Ответить
20.03.2021 18:11

Извините, не обновился лич.каб. Результаты есть. Спасибо, все ок.

Ответить
17.03.2021 12:26

Замечательный музей! Очень интересные экспозиции, приветливые сотрудники. Прекрасный пруд с уточками. Очень милый парк и усадьба.

Ответить
11.03.2021 12:27 PolArry

Добрый день! Были в усадьбе 28.02.21, а 11.03.21 получили результаты. Спасибо! Но на странице усадьбы указан коэффициент 1,5, а баллы очного тура посчитаны с коэффициентом 1. Просьба исправить. Спасибо!

Ответить
02.03.2021 16:53

В парке усадьбы "Остафьево" бываем часто, т.к. живем недалеко. По аллеям прекрасно гулять в любую погоду. Обязательно прогуляйтесь по парку при посещении усадьбы. В рамках олимпиады каждый год посещаем и музей. В этом году задания для 3 класса были совсем простые, для ответа на них достаточно было пройти 5 залов и часть парка. Не согласна с мнением, что данный музей для детей "постарше", ведь Пушкин с нами в школе с 1 по 11 класс, а значит и его эпоха и его друзья-товарищи. И каждый год, посещая данный музей, мои дети, да и я сама находим для себя что-то новое. Рекомендую посмотреть афишу на день посещения музея, т.к. бывают интересные мероприятия. Мы попали на спектакль любительского театра по пьесе Чехова "Медведь".

Ответить
25.02.2021 23:52 Zlata

Очень милая усадьба. Посетили в рамках Олимпиады. Внимательный персонал, все чисто и аккуратно. Красиво оформлено. Приедем теперь летом погулять!

Ответить
14.03.2020 20:41

За 4 года посетили два раза, отчасти ввиду относительной близости и известности. Считаю, что данный музей больше для детей постарше, потому что неразвлекательный.
Поэтому при посещении обязательно гуляем в парке (тем более вход платный) и можно совместить с праздником или концертом, в последний раз слушали игру на арфе.

Захватите корм для уток (хлебом уток кормить нельзя), а ещё орешки для белок.

Несмотря на близость к Москве, бывают большие пробки, поэтому дорога занимает немало времени.
Парковка рядом обычно занята, но подальше можно найти.

Ответить
05.01.2020 04:14 Alice

Хрусталевы.
Рекомендуем к посещению!
Великолепный парк (даже в отсутствии зимы в этом году). Интересные объекты и в рамках Олимпиады, и вне её: посетили всё, остались очень довольны. Отличная прогулка, удачные вопросы, отзывчивый персонал! Спасибо большое!

Ответить
22.12.2019 22:33 Van

Были в музее 30 октября 2019, но до сих пор (22.12.19) нет результатов.

Ответить
16.12.2019 17:09

15 декабря всей семьей посетили музей-усадьбу Остафьево. Остались очень довольны. Погуляли по парку, а потом пошли в сам музей. Все очень красиво, людей немного, получили вопросы. Отвечать было легко, даже без экскурсовода справилась. Надо внимательно читать надписи на стендах и интерактивных экранах. Это был первый опыт участия в Олимпиаде, поэтому очень радует, что он оказался таким удачным. Еще мы перед посещением нашли в интернете историю усадьбы, прочитали о ней и ее владельцах интересные факты. Это тоже помогло быстрее найти ответы на некоторые вопросы. Все работники музея очень приветливые и доброжелательные. Спасибо всем.

Ответить
07.12.2019 17:43

30.11.2019 г посетили музей. Музей понравился, но в нем холодно. Сотрудники музея мерзнут, под конец посещения и я подмерзла. Парк очень понравился, большой, чистый, ухоженный. Персонал приветливый. Встретили 1 большую группу и 3 индивидуальных посетителя. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ КАФЕ (домашние пельмени, суп и ленивые голубцы) и СУВЕНИРНАЯ ЛАВКА!

Ответить
10.11.2019 22:22 Arishka

Были в Усадьбе 10.11.2019 г. Очень довольны, что посетили данное место! Дочка быстро нашла все ответы Олимпиады! Берите орешки, семечки и хлебушек, так в парке много ручных белок и голодных уток))! С удовольствием приедем еще!

Ответить
08.11.2019 20:05 Ярослав

Были 27.10.2019. Сегодня получили баллы за эту дальнюю и сложную и поездку. Усадьба красива! Парк прекрасен! На этом все хорошее. Из музея вынесли путаницу в фамилиях и событиях от составленных вопросов. В шестом классе уже хочется, чтобы ребенок сам мог все найти и ответить. Но, нет, в вопросах стихотворение из старшей школы. 3 вопроса от противного, чего нет? вопросы включают в себя по 2-3 вопроса. А уж вопрос по информационному стенду, где ребенок провел 20 минут, изучая информацию, которую надо проанализировать и вычленить из ответов с подковыркой правильные, совсем тянет на реферат. Да, возможно, впечатление было бы более положительным, если бы не группа орущих и бегающих детей с мамами, которые сами все искали и писали в бланках. И вовсе непонятно, почему смотрители не делали никому замечаний?! К сожалению, все чаще в рамках олимпиады сталкиваемся с тем, что музеи превращаются в аттракционы. Но все-таки тишина в залах зависит от сотрудников. В прошлом году были в музее Гоголя. Количество посетителей было чрезмерным, но все говорили шепотом. Если в Остафьево не ждут Олимпиаду, может и не надо?

Ответить
01.11.2019 15:02

Были в Музее в рамках олимпиады. Усадьба очень красивая с большим парком, но экспозиция музея не интересная, особенно для детей начальных классов.
Информация об одних и тех же лицах изложена по разному, ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНЫ НЕКОРРЕКТНО, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПОНИМАНИЮ КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ И КАК СЛЕДСТВИЕ СНИЖЕНИЕ БАЛЛОВ.
В зале №4 "Русский Парнас" информация необходимая для ответов размещена на стенах, которые закрыты стеклянными витринами и портретами, что не дает возможности получить информацию.
Знали бы, не поехали в такую даль.

Ответить
31.10.2019 14:53

Отличный музей.

Ответить
28.10.2019 15:25 Lemik

Добрый день! Ребенку очень понравилась усадьба. Красивый ухоженный парк с вековыми деревьями, интересный музей, повезло и с погодой. Вопросы для 2 класса были не сложные, очень быстро сын нашел все ответы. Могли попасть еще на концерт, который проходил в зале музея, но, к сожалению, не успевали по времени. Самые лучшие впечатления от посещения усадьбы!

Ответить
28.10.2019 08:50 Artem

Очень любим усадьбу за ее самобытность, за непревзойденную атмосферу теплоты и уюта. Прекрасный парк, окружающий усадьбу, располагает к прогулкам и размышлениям. Ручные белочки, которых можно покормить с руки. Прекрасный пруд с уточками, на берегу которого можно выпить свежесваренный на песке кофе. Ухоженные аллеи, по которым приятно пройтись. Музей создан с большой любовью, в нем работают прекрасные сотрудники. Бываем здесь часто. Замечательное место!

Ответить
27.10.2019 19:12 Yulia

Какая красивая усадьба, очень большой парк. В нём чисто, много деревьёв растёт вековых. Пруд, в котором плавают уточки. В самой усадьбе жили и трудились люди, принёсшие своими трудами славу России. Даже мои родители узнали много нового и интересного. Когда к нами приедут родственники из Татарстана мы, обязательно приедем ещё в усадьбу Остафьево. Спасибо всем!

Ответить
21.10.2019 11:58

Были месяц назад, результатов нет.

Ответить
21.10.2019 17:38 LitvakovaVika

Мы тоже почти месяц как - и тоже ничего нет.

Ответить
21.10.2019 10:01

Были в усадьбе 28.09 с 3 классом. Невероятно красивая природа, в музее было интересно отвечать на вопросы. Вот только результаты не приходят!

Ответить
19.10.2019 20:54

Красиво очень приятно побывать в таких местах. Всем спасибо.

Ответить
13.10.2019 13:06

Парк и сама усадьба очень понравились. Красиво и внутри и снаружи. Но младшеклассникам было скучновато разглядывать карты на стенах и книги в витринах, вернемся лет через 5. Вопросы в целом подходящего уровня, есть и на улице и в здании. Но общая тематика музея для 1-2 класса рановата.
Радушие сотрудников оставляет желать лучшего. Музей довольно новый, реставрация прошла в 2000х годах, а смотрительниц набрали явно из старых времен. На первом этаже нас сразу "послали" из-за полуприкрытой двери - вам не сюда, здесь вопросов по олимпиаде нет. Ну знаете, придя за деньги хочется осмотреть музей полностью. В итоге оказалось, что самая красота сосредоточена как раз на 1 этаже. Но аутентичного мало, к сожалению, в связи с грустной историей усадьбы.
Гулять очень приятно, территория большая. Есть утки и белки, возьмите корм.
Парковки по сути нет, на 5 машин, притулились на соседней улице.
При покупке по карте на улице билеты проходят по категории Книги (взрослый 100 парк+300 музей, дети бесплатно).

Ответить
13.10.2019 08:44 IVAN

Были с первокласниками 28.09. Очень понравилось!Было интересно и детям и взрослым) Но результатов нет ещё,хотя прошло уже 2 недели.

Ответить
11.10.2019 14:45 Ekaterina

Карамзин,Вяземские, Пушкин - каждое имя овеяно историей России, и каждое имя составляет часть истории усадьбы. Великолепный парк, с любовью подобранная экспозиция музея - всё это делает посещение "Русского парнаса" незабываемым. С удовольствием вернёмся сюда снова!!!

Ответить
10.10.2019 18:39 Gregory

Мне очень понравилась эта усадьба!Приеду туда еще!!!

Ответить
05.10.2019 23:34

Были здесь летом, было очень здорово гулять по дорожкам. Теперь побывали осенью, осенний парк был прекрасен. Внутри усадьбы все отреставрировано и проводятся хорошие выставки.

Ответить
29.09.2019 20:33 Tim

Усадьба прекрасная, приезжаем второй сезон. Команде наших дошкольников немного сложновато было проходить вопросы за 1 класс, здорово, что были задания с картинками - так догадываться было проще. Понравился поиск памятников в парке. С нами также шли пятиклассники, они выполняли задания полностью самостоятельно и не смогли справиться с интерактивными экранами, найти там ответы, все остальное было вполне понятно.

Ответить
03.10.2019 09:53 Romashka

Tim,если вам дали задания с цветными картинками и ответы нужно писать не в приглашении, а на их бланке, то это вопросы были именно для категории дошкольники. Нам также выдали 22 сентября. Просто оргкомитет до сих пор не обновил информацию, что есть вопросы именно по категории дошкольники. Хотя я с вами соглашусь, что вопросы тяжеловаты для дошкольников

Ответить
29.09.2019 17:10 LitvakovaVika

Были в усадьбе вчера, 28 сентября. Усадьба и парк с прудом очень красивые, погуляли и прямо отдохнули душой. Вчера там проходил исторический фестиваль, за дополнительную плату можно было принять участие в костюмированном балу пушкинских времен.
Вопросы для 6 класса написаны хорошо. Они только в музее. Нужно внимательно читать таблички, стенды и интерактивные экраны. Вопросы идут четко по ходу музея, и там прямо написано - пройдите в зал номер такой-то. Народу вчера было много и по олимпиаде и на фестивале. Но нам очень понравилось. Жаль, что усадьба так далеко находится, с удовольствием туда бы ходили просто погулять.

Ответить
22.09.2019 14:36 Romashka

Посетили сегодня 22 сентября музей-усадьбу. Территория осень понравилась, погуляли с удовольствием несмотря на дождик периодически срывающийся. Персонал приветливый. Появились вопросы для дошколят, причём дали свой бланк для ответов, на котором сразу вопрос-ответ. Я так поняла, что свой бланк только у дошколят.

Ответить
08.09.2019 13:37 Maks

Внесите изменения, музей работает с 10.00

Ответить
02.09.2019 07:06 Alisa

Выражаем благодарность смотрителям музея за теплый прием! Были с детьми 5 и 8 классы, вопросы интересные! Дети с удовольствием выполняли предложенные задания. Доехать туда можно или на 802 автобусе от м.Бульвар Дмитрия Донского, или на маршрутке 1255(15 минут) от м Буннинская аллея. Шикарный парк, отличное состояние усадьбы - действиетльно чувствуешь себя современником того времени, а не потомками, пришедшими на руины. Ведь сейчас видно, как это было тогда.Спасибо за отличную возможность не просто посетить музей, а пройти олимпиаду! Магнитики дали!

Ответить
17.04.2019 01:11 VikSerBoy

Посещали музей уже в третий раз. Могу сказать только одно - стало лучше! Убрали обязательное посещение по часам с экскурсоводом - редкостная скука для детей 1-2 класса. После этого дети нервно вздрагивали при слове экскурсия: "на месте стой - никуда не ходи!", "Банкетки не трогай - не для тебя! (а почему незнакомые люди "ты"-кают всем независимо от возраста?!)", "Только ответы не ищи, потом! Экскурсовода слушай!", "Не задерживаемся! Проходим в следующий зал! Сейчас новая экскурсия будет!" В общем, бред! Сама экскурсия, повторюсь, нудна и не интересна детям, так нельзя искать ответы на вопросы в время монолога экскурсовода, ну а после не дают написать ответ, а сразу чуть ли не сидели в следующий зал. Спасибо, что убрали это! Но! Приход строго до определенного времени затруднен для школьников, тк ежедневно до 15:00 они в школе и получается необходимо выбирать - внеурочка или посещение музея. Работники первого этажа не отличаются толерантностью (кроме сотрудников охраны и гардероба), но мы были готовы к их "звездности" заблаговременно. На втором этаже гораздо комфортнее, и не потому, что могут помочь ответить на вопросы, нет, они наоборот призывают к самостоятельности, просто люди человечнее: они для людей работают и со всеми возрастами общаются вежливо, уважительно, как-то по-домашнему, по-родному. Спасибо! Жаль, что часть экспозиции закрыли для самостоятельного посещения, были очень красивые залы. Отдельно обескураживает плата за вход в парк и за вход музей, неужели нельзя как-то оптимизировать для участников олимпиады, которые вынуждены гулять по парку в поисках ответов - нужных памятников или зарисовывания беседки?! Сомнительное удовольствие в слякотное время лазить по грязи (насыпанный песок на дорожках, к сожалению, не сильно помогает) и искать ответы на туманные вопросы ("Оглядитесь, увидите три памятника..." А вот и не три, деревья обзор закрывают и приходится бегать в поисках... ) Спасибо информации на сайте иначе ответы на некоторые вопросы найти было бы очень трудно. Некоторые вопросы удивили - какой маскарадный костюм одет... Простите, но нет должного воображения, чтоб понять, как называется данный костюм, а ребенок первого класса и не может знать. Информацию на витринах и внутри троим ищущим найти не удалось... Додумывали... И так дважды... Хотелось бы конкретики, чтоб изучив экспозицию, можно было почернуть новые знания и найти ответ - прочитать, сосчитать, сделать выводы на основе прочитанного/увиденного. Младшешкольники - это ж дети и еще так хочется принять участие в игре, а именно так воспринимается ими поход в музей - и польза, и удовольствие. В этот музей вернемся и на следующий год, но не потому, что нравится, а ради возможности получить дополнительные баллы. Все-таки формулировка вопросов и "доброжелательность" сотрудников оставляет желать лучшего... А вот в парк вернемся летом - хочется по мостику прогуляться на дальнюю территорию да и оценить красоту усадьбы в теплое сухое время, а то зимой и осенью с весной не очень комфортно долго гулять, а территория располагает к этому.

Ответить
03.04.2019 15:53 Mandarin

Посетил 30.03.2019. Результатов все ещё нет. Код участника 1194155

Ответить
31.03.2019 19:59 GGBest

Сегодня посетили усадьбу.Очень понравилось! Вопросы составлены очень удобно и логично для прохождения олимпиады.В каждом вопросе обозначен зал, где искать ответ.Все вопросы идут четко по маршруту осмотра музея.В каждом зале приветливые смотрители помогали сориентироваться по маршруту.Вопросы вполне доступные для ответов при самостоятельном осмотре экспозиции.
Что порадовало в самом конце,так это наличие заветных магнитиков.И это в последний день олимпиады в музее ,который весь сезон был а ТОП-20!

Ответить
28.03.2019 16:15

Очень остались довольны поездкой в Остафьево. Всё вполне доступно и интересно.

Ответить
27.03.2019 20:29

Были 3 раза в этой усадьбе, нам все нравилось, даже очень! НО в этом году нас даже не пустили в музей, сказав, что он закрылся в 16:00, хотя на сайте было указано, что закрывается он в 18:00. Мы долго ехали, чтобы попасть туда, а в итоге персонал грубо прогнал нас. Это то и огорчило больше всего, оставило очень неприятный осадок после "посещения". Да и к тому же мы все школьники и, к сожалению, не можем поехать в учебное время туда, поэтому закрывать усадьбу в 16:00 крайне не логично, но даже если это и происходит, то следует указывать информацию на сайте, потому что добираться до Остафьево тоже не быстро. Поэтому советуем всем подумать и решить есть ли у вас пара лишних часов, чтобы потратить их в пустую и уехать обратно с неприятным ощущением после общения с очень недоброжелательным персоналом или нет!

Ответить
26.03.2019 16:55 Artem

Добрый день! Очень много написала бы позитивного, да БЫ мешает. Результаты с 21 марта еще не опубликованы, сотрудники в залах очень не приветливы холодны, (зато критиковать и сплетничать это могут все) вопросы заочного тура ребенку начальных классов даются тяжко. Сама порой постановка вопроса очень сложная, детям в возрасте от 6-8 лет надо формулировки легче писать. Ответы находили сразу, за исключением парочки вопросов, без взрослых никак ребенку не осилить. Радует,что хоть у входа были приятные сотрудники.

Ответить
26.03.2019 09:17

Посетили усадьбу 24.03. Поразило практически всё! Сама усадьба великолепна, парк чудесный! Прекрасно отреставрированное и восстановленное пространство. Сотрудники корректны, доброжелательны и дружелюбны. Получили удовольствие от посещения этого музея в рамках олимпиады. Вопросы для 1-2 классов не сложные, поиск увлекателен. В выходные проходят творческие вечера, концерты и спектакли. Вся информация на сайте музея. Обязательно будем возвращаться вновь и вновь! Спасибо всем организаторам!

Ответить
24.03.2019 17:20 Sasha

24.03.2019 побывали в Остафьево. Прекрасный дружелюбный персонал, удивительно грамотно оформлены витрины, что помогает даже самым маленьким детям легко ориентироваться и выполнять задания олимпиады самостоятельно. Очень грамотно составлены вопросы, все последовательно один за другим. Сотрудники залов дружелюбно помогают, направляют.
Сама экспозиция великолепна, детям и взрослым очень понравилось.
Парк великолепен. Здорово, что 3 из 10 вопросов были "уличными".

Прочитала тут негативные отзывы, мы ни с чем не столкнулись. Наоборот, были поражены тем, как грамотно все организовано.

Ответить
23.03.2019 22:31 Kirill

Усадьбу "Остафьево" мы любим. Но планшет для участников под залог в 100 рублей это что-то новое. Нигде такого больше не встречали...

Ответить
14.03.2019 12:08 FORTUNA

13 марта команда "Фортуна" ГБУ "Комплексный реабилитационно-образовательный центр" посетила музей-усадьбу «Остафьево» - «Русский Парнас» в рамках Олимпиады.
Наш экскурсовод, Виктор Владимирович, в доступной форме рассказал ребятам об истории усадьбы, её знаменитых владельцах и гостях, с огромной любовью и знанием дела отправил нас в путешествие по залам дворянского дома. Немаловажно, что при ответах на вопросы, можно было у любого служителя музея, поинтересоваться, где найти нужную информацию. К нам отнеслись очень вежливо и внимательно, поэтому всё получилось.
Выражаем БЛАГОДАРНОСТЬ всем сотрудникам Государственного музея-усадьбы «Остафьево» - «Русский Парнас» за то, что увлечённые своим делом люди, стремятся учитывать в организации мероприятий интересы разных категорий детей, в том числе детей с ОВЗ. Желаем ПРОЦВЕТАНИЯ И УСПЕХА!

Ответить
04.03.2019 11:17 Maksimovna

Были впервые в усадьбе в рамках олимпиады и теперь ждем тепла, чтобы приехать погулять и насладиться красотой природы в полной мере! Замечательная усадьба, прекрасно отреставрированная, чудесный парк, но из-за плохой погоды погулять толком не удалось, поедем теперь весной.
Работники музея ВСЕ были очень приветливы, с радостью помогали с ответами и просто рассказывали какие-то интересные факты. Удивлена негативными отзывами, мы кроме помощи и интересных рассказов ничего иного не встретили. Может все зависит от отношения? ;))
Вопросы для 1 класса простые, никаких проблем не возникло. Всем рекомендуем просто поехать и погулять в этой чудесной усадьбе!

Ответить
16.02.2019 18:47 Kvaki

Редко пишу отзывы, но тут просто не удержалась. Выбирали усадьбу для посещения 1м классом, изумительная сотрудница(не знаю имени) очень подробно проконсультировала по телефону, дала свои рекомендации относительно первоклашек и тд. Ехали в отличном настроении, и как же были разочарованы откровенным хамством в усадьбе!!!! Начиная с гардероба
- заканчивая случайно встреченым экскурсоводом, потом стояли минут 7 у окна администратора, чтобы сдать ответы, а она в это время что-то пересчитывала полностью нас игнорируя. Сотрудники музея в залах... ну даже говорить не хочется, кроме одной очень милой женщины на 2м этаже. Общее впечатление от усадьбы- нечего там делать до старших классов, за исключением тех дней, когда можно совместить посещение с интерактивной программой для детей(см.афишу на сайте). Сама территория усадьбы очень понравилась, вернемся туда весной-летом, чтобы насладится прогулкой.

Ответить
04.02.2019 08:00

Прекрасная усадьба! Перед поездкой прочитали отзывы о злых работниках, поэтому настраивались... но были приятно удивлены. Очень внимательные, замечательные в музее сотрудники! Хочу сказать им спасибо за душевную атмосферу в усадьбе! Обязательно приедем ещё

Ответить
07.01.2019 01:21 Elena

Были в Остафьево 6 января, второй класс. Понравилось: интересные задания, красивая усадьба, аллеи. Не понравилось: отсутствие парковки, отсутствие безопасного пешеходного перехода от церкви, строгий персонал, запрет на проход с животными. Возможно, руководству парка стоит стать более дружелюбным/адекватным, а также учить дружелюбию свой персонал.

Ответить
24.12.2018 21:36

МУЗЕЙ-УСАДЬБА "ОСТАФЬЕВО"

Ответить
08.12.2018 15:23 Оргкомитет

Уважаемые участники! Обработкой и публикацией результатов занимается Оргкомитет Олимпиады, а не сотрудники музея. Как мы сообщали в новости от 19.11.18 - https://museum.olimpiada.ru/news/994 - комментарии, содержащие запросы об отсутствии результатов, были скрыты. Любые вопросы, связанные с отсутствием результатов, непринятыми фото и т.д., Оргкомитет решает в рабочем порядке через электронную почту museum.org@yandex.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ответить
06.12.2018 06:08 next

Доброе утро, были в середине ноября в усадьбе, но результатов до сих пор нет. Команда под номером 1117545. Сама усадьба очень понравилась. Было холодно, на автобус опоздали, но с удовольствием погуляли, а потом зашли в кафе, выпили чаю. Было здорово. Спасибо! Ждём результаты. Переживаем!

Ответить
19.11.2018 10:39 Nikitosik

Очень понравилась усадьба, очень "общительные" утки и ухоженный парк. Персонал усадьбы в хорошем настроении, мне кажется это все их забавляет, спасибо Вам за позитив. Задания не очень интересные, но для общего развития хорошо. А вот хотелось бы оставить отзыв о кафе, в котором абсолютно хамское отношение к посетителям, за 350 руб я взяла ребенку пельмени, которые были жесткие, сырые, очень плохого качества, ребенок есть не стал, на мой вопрос, не хотят ли мне вернуть деньги или можно пообщаться с администратором, мне отказали. Я очень разочарована, что в общественных местах у нас такой персонал, такое отношение хамское к клиентам. Очень не рекомендую Ваше кафе. Надеюсь, это ни как не отразится на наших результатах.

Ответить
13.11.2018 12:26 kostyan

Одна из самых красивых усадеб, которые мы видели. Екатерининский дворец в Царском селе меньшее впечатление произвел, к примеру. Очень красивый парк и веселые утки) Только персонал измученный, но оно и не удивительно - каждый день столько шумных детей. Хочется теперь приехать уже ближе к маю, чтобы еще раз все посмотреть, уже не в рамках Олимпиады.

Ответить
28.10.2018 08:43 Tasya

Очень красивое и душевное место! Всё очень понравилось. Организация олимпиады на высшем уровне, интересные вопросы, есть что посмотреть и где погулять. Один вопрос для 3 класса поставил всех в тупик - без помощи сотрудника музея мы не смогли догадаться, где находилась комната Карамзина :)

Ответить
29.10.2018 14:54

Прекрасное место! И сам парк, и музей! Сотрудники более, чем доброжелательные. Тоже возникли трудности с вопросом о комнате Карамзина:) Но сотрудник музея помогла нам. Кроме того, с удовольствием рассказала некоторые факты о ней. Да, парковка там маленькая. Но нам повезло, народу было мало в тот день. Может испугала всех погода, было прохладно и накрапывал дождь. Но при большом желании припарковаться там вполне реально, даже если чуть дальше от входа.

Ответить
22.10.2018 12:11

Красивая усадьба и парк вокруг. Очень живописно. Машину нормально не поставить. Парковок нет. Если ехать, ради Олимпиады, то советую начать хотя бы с 5 класса. Первоклассниками непонятно и неинтересно.

Ответить
26.10.2018 16:07 Stef

,и где вы оставляли машину?

Ответить
30.10.2018 11:06

Stef, проезжаете мимо музея, затем поворот направо. Там есть большая парковка. До музея метров 200.

Ответить
27.10.2018 22:24 Vanchello

Stef, извините не туда написала. Машину и правда некуда поставить, ждали когда кто-нибудь отъедет.

Ответить
27.10.2018 20:34 Vanchello

Stef, мы оставляли машину возле конного двора слева от входа. Ещё все вдоль дороги оставляют, но когда выпадет снег, там не поставить.

Ответить
21.10.2018 14:34 Sawenka

Нам музей очень понравился. Персонал приветливый, было мало народу, все везде посмотрели не торопясь. Вопросы легкие, соответствуют возрасту (4 класс). Дочка сама все искала и записывала, помогала только бланк правильно заполнить. Спасибо за хорошую атмосферу.

Ответить
20.10.2018 17:25

Нам попался ужасный экскурсовод, не запомнила как его зовут. Мужчина, с бубликом на голове. Такое впечатление, что это и не экскурсовод вовсе, а мимо проходил. Настолько не поставлена речь, двух слов связать не может. И мы за экскурсию заплатили деньги. Разочарование.

Ответить
15.10.2018 18:07 Akuli

Очень много отрицательных моментов:
1. Сотрудники очень недоброжелательны к посетителям! Пропадает всё желание и положительные эмоции при посещении.
2. Не работал экран с подсказкой для ответа. Никто ничего не знает!
3. Магнитиков нет. Сказали, что им их просто не привезли.
4. Не парковки. Пришлось машину ставить прямо под знаком Парковка запрещена.
В общем в следующий раз поедем только на прогулку по замечательному парку.
А сотрудникам пожелание быть более вежливыми и приветливыми. Ведь к ним приходят не взрослые люди, а маленькие дети.

Ответить
14.10.2018 17:24

Были в Остафьево 14.10.2018. Все очень понравилось. Адекватные вопросы, доброжелательный персонал и приятная атмосфера! Хочется вернуться и не раз)

Ответить
10.10.2018 23:02 Arseniy

Посетили Усадьбу с детьми 7 и 9 лет. Понравилось как в самом музее, так и в парке: доброжелательные сотрудники,готовые помочь и направить; легкие вопросы; интересная экспозиция; красивый и ухоженный парк с ручными белками и птицами (если вы не взяли с собой угощение, то его продают в кафе). Парковка есть за школой № 2083, т.е. проехать нужно лишние метров 300 и потом вернуться пешком, но из-за отсутствия тротуара идти придется метров 50 по проезжей части. Экскурсии проходят каждый час, начало ровно в 00 минут, т.е. в 12:00, в 13:00 и т.д., что, в принципе удобно для одиночных посетителей. Остались лишь приятные впечатления и намерение вернуться сюда снова!

Ответить
08.10.2018 22:07

Положительные моменты: 1) хорошо отреставрированное основное здание усадьбы с бельведером, флигелями и колоннадами, 2) прекрасный парк с памятниками, беседкой и белками, 3) хорошо сохранившиеся дубы, посаженные в честь Карамзина, 4) достаточно удобный путь из Москвы по Варшавскому шоссе.
Отрицательные моменты: 1) нет автостоянки, 2) около входа в усадьбу фактически отсутствует тротуар, приходится идти с детьми по проезжей части, 3) в самом музее постоянно идут экскурсии, экскурсоводы весьма пренебрежительно и нагло ведут себя с одиночными посетителями, 4) в целом персонал музея неприветлив, 5) первый этаж (анфилады парадных комнат) закрыт для одиночных посетителей, туда можно попасть только с экскурсией, 6) в экспозиции крайне мало аутентичных экспонатов, 7) при сдаче бланка ответов ребенку не выдали магнитик - якобы закончились.

Ответить
08.10.2018 17:15 Bees

Прекрасное место для прогулок и для души! очень понравился парк! Все такое ухоженное, красивое! Белки по деревьям скачут - прекрасно!
Сотрудники очень приятные, вежливые, доброжелательные. Помогали ориентироваться младшим школьникам в бездне новой информации. Получили очень много удовольствия при посещении музея и парка!
Жаль только, нам не хватило магнитика. Дети расстроились. Это настолько популярное место, что магниты заканчиваются за 1 день! (вчера привезли, сегодня их уже нет!)

и с парковкой - верно пишут. парковки нет!
Задания выдают строго до 16:00. рассчитывайте время прибытия в парк!

Ответить
01.10.2018 09:44

Добрый день! 30.09.2018 посетили с командой музей-усадьбу "Остафьево". Первое, о чем хотелось бы предупредить будущих посетителей этого замечательного места, это об отсутствии парковки. Прибыли мы с ребятами к 09:00, но мест для автомобилей УЖЕ не было. Несмотря на то, что сам музей открывается с 10:00 в раннем нашем визите были только плюсы: дети спокойно прогулялись по парку до административного здания, полюбовались прудом, покормили уток и голубей, мы в спокойном режиме оставили верхнюю одежду в гардеробе, купили билеты для родителей (стоимость 250 рублей с человека), получили задания и внимательно с ними ознакомились. Так как мы были первыми посетителями, то осматривали залы внимательно и с интересом. Когда ребята находили ответы на задания олимпиады, то работники музея с охотой и удовольствием делились с ними дополнительной информацией по экспозиции. Кстати, вопросы подобраны так, что для наших ребят, учеников 5-го класса, не составило труда ответить на них без подсказки и помощи взрослых, надо только очень внимательно читать вопросы. Все работники музея весьма доброжелательны, если и делают замечания детям, то аргументированные (например, нельзя облокачиваться на стеклянную витрину и т.п.). После того, как мы сдали ответы по олимпиаде администратору, то решили прогуляться по остальной части парка. Беседки, мостики, ручные белки никого не смогли оставить равнодушными! Я думаю, что усадьба Остафьево будет выглядеть волшебно в любое время года! Так что всем советую обязательно посетить это чудесное место!

Ответить
26.09.2018 18:52

Побывали в этой усадьбе 22.09.2018 Хотели поучаствовать в Олимпиаде - не получилось. Вопросы выдают до 16.00, пока припарковались (это было не просто), купили билеты входные (входная касса не там, где выдают задания), дошли до администраторов, время было 16.15. Нам вопросы не дали, аргументировав, что выдают строго до 16.00, на мой вопрос с чем это связано, ответили, что бы ребенку было время ответить на них. До закрытия оставалось 1 час 45 минут. Уважаемые работники музея, вы действительно думаете, что за это время ребенок не успел бы ответить на вопросы? Или это такое осознанно-ответственное выполнение своих обязанностей? Было очень обидно, проехав всю Москву, с севера на юг, приехав в усадьбу второкласснику получить "от ворот поворот". Погуляли по парку, покормили белок, и поехали домой.

Ответить
26.09.2018 16:55 ALICORNa

Посетили Усадьбу 23.09.2018. Специально ехали в эту дату, что бы попасть на интерактивную программу для детей, которые музей проводит 2 раза в месяц по воскресениям. Очень понравилось! Ребенок в восторге! А мне понравилась обзорная экскурсия, которую проводят каждый час для всех желающих. Замечательный парк, и хотя в парке вопрос только один (3-4 класс), гуляли по нему с удовольствием часа 1,5 - 2,0... Вопросы нормальные, ребенок со всеми справился сам, я только успевала за ним бегать! Очень приветливо встречают, настроение отличное.

Ответить
24.09.2018 09:20

Побывал в Усадьбе 23.09.2018 - в полном восторге! Как интересно, познавательно и красиво!Замечательный парк - тихий уголок совсем рядом с шумной Москвой.

Ответить
23.09.2018 22:39 I0ann

Были 22 сентября, в субботу. День выдался замечательный. Синоптики прогнозировали на этот день хорошую погоду, а на следующий день предупреждали о том, что будут идти дожди. По этому решили не откладывать, а поехать именно в этот день.
Музей нам очень понравился. Пока выполняли задания, обследовали все залы, узнали много интересного. Парк при музее тоже очень приятный, в хорошую погоду можно погулять. В парке видели белочку, которую кормили бегающие за ней дети. Белка брала у них орешки и тут же закапывала, делала запас на потом.
Не знаю, приехал бы я сюда, если бы не задания для ребенка. Но сейчас могу сказать, что приезжать в такие места необходимо, чтобы узнавать историю тех мест, где мы живем.

Ответить
23.09.2018 16:12 Dasha

Музей и парк производят очень хорошее впечатление.
Но задания для начальной школы сложные. Вряд ли ребенок выполнит их без помощи взрослых.

Ответить
16.09.2018 19:16 Anastasia

Здравствуйте! Посетили сегодня данный музей в рамках олимпиады. Все очень понравилось,музей замечательный, усадьба превосходная.В момент нашего посещения лил сильный дождь,в летнее время и прекрасную погоду уверены, усадьба Остафьево еще краше и уютнее!

Ответить
14.09.2018 12:01

Все понравилось. Приедем еще!
Спасибо!!!!!

Ответить
10.09.2018 00:33

ХОТЯ ЖИВЕМ РЯДОМ С ОСТАФЬЕВО, К СВОЕМУ СТЫДУ ,НИКОГДА НЕ БЫЛИ В МУЗЕЕ.НО ВОТ УЧАСТВУЯ В ОЛИМПИАДЕ, УЖЕ ТРЕТИЙ СЕЗОН ПОСЕЩАЕМ УСАДЬБУ И КАЖДЫЙ РАЗ ОТКРЫВАЕМ ЧТО-ТО НОВОЕ ДЛЯ СЕБЯ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ НЕСЛОЖНЫЕ,НУЖНО ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНО ИХ ЧИТАТЬ.В НИХ ПОДСКАЗКИ В КАКОМ ЗАЛЕ ИСКАТЬ ОТВЕТЫ.
СОТРУДНИКИ МУЗЕЯ НЕ ЗЛЫЕ И НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТЕТЕНЬКИ,КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ О НИХ,А ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДОБРОСОВЕСТНО ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ И ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЮТ И МОГУТ РАССКАЗАТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ОБИТАТЕЛЕЙ ОСТАФЬЕВО.ОНИ ВСЕГДА ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ,ЕСЛИ К НИМ ОБРАТИТЬСЯ.
ЖАЛКО ТОЛЬКО,ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ СРАЗУ ПОДНЯТЬСЯ НА 2-Й ЭТАЖ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОСМОТРЕТЬ УБРАНСТВО КОМНАТ 1ГО ЭТАЖА.НАМ ЭТО ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ.ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПОЗИТИВА И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ!

Ответить
05.09.2018 17:59 Margo

мы в музее еще не были, но хочу отметить что вопросы заочного тура очень сложные для ребенка 9-10 лет, даже поиск в сети интернет не дает результат сразу. Кроме того, вопрос про название выставки некорректен, т.к. он звучит приблизительно так: "как называлась выставка, открытая к 250 ти летию Карамзина - как минимум два из четырех ответов правильны, например: Н.М. Карамзин. Жизнь и творчество - выставка была организована Пушкинским музеем, нужно в вопросе уточнить: в Остафьево.

Ответить
06.09.2018 19:01 ARTEM

Margo, вопросы для второго класса тоже очень сложные.

Ответить
15.03.2018 18:14

Усадьба нам очень понравилась, сотрудники приветливые и отзывчивы! Белок не нашли , но удалось с рук покормить синичек))) нет до сих пор результатов( что очень печалит. Были в усадьбе 25.02

Ответить
12.03.2018 19:48 Artem2010

О самой усадьбе и парке - только положительные впечатления. Красиво, ухожено, приятный и отзывчивый персонал.
Но сколько же можно ждать результатов??? Были в усадьбе 17 февраля. До сих пор - тишина.

Ответить
05.03.2018 13:36 Даниил

подскажите 8-9 марта рабочие дни в музее?

Ответить
07.03.2018 22:10

Даниил,в ВК написано, что да. 8 до 16.00

Ответить
26.02.2018 09:26 Лисёнок

Очень красивая усадьба! Приехали пораньше, насладились тишиной и красотой зимнего парка. Музей интересный, сотрудники доброжелательные и отзывчивые. Всё подробно объясняют, помогают ориентироваться по экспозиции - спасибо всем! В бланках указаны залы, где искать ответы, сами вопросы составлены корректно, с учётом возраста участника. Было интересно и взрослым и детям. Рекомендуем к посещению!

Ответить
15.02.2018 14:23 Devchata

Мы тоже посетили эту замечательную усадьбу. Нам очень понравилось. Очень доброжелательные сотрудники, хорошо составленные вопросы. Пройдя олимпиаду, погуляли по территории усадьбы. Обязательно хотим вернуться в теплое время года. Усадьба прекрасная, чистая красивая и ухоженная! Всем рекомендуем посетить с олимпиадой или просто погулять и провести время!

Ответить
10.02.2018 21:29 Maxim

Посетили усадьбу 10.02.2018г. Сначала прослушали экскурсию. Надо заметить, что экскурсовод вёл экскурсию безэмоционально,что мне не очень понравилось. Но, несмотря на это, дети мои были впечатлены. По большей части интерьерами, чем историческими и литературными вехами усадьбы (ещё недоросли просто). После ответили на вопросы и прогулялись по парку. Усадьба небольшая, но уютная. Вопросы несложные, ответы нашли быстро. Работники музея приветливые, доброжелательные. Пожалели, что не взяли с собой корм для птиц.

Ответить
07.01.2018 22:33 Ser

Очень понравилось: сама усадьба интересная, красивый парк. Вопросы для 3-4 классов составлены по возрасту. Работники исключительно внимательные и доброжелательные. Понравилось что на вопросы можно отвечать без экскурсии в отличии от прошлого года.

Ответить
07.01.2018 14:41

Побывали в музее в рамках олимпиады. Многие не довольны,что сотрудники не очень приветливые, но хочу сказать,что на замечания не прикасаться к стеклу макета и к витринам относиться надо спокойней. Все из стекла или хрупкого пластика, а дети не всегда аккуратны. Нас встретил дед Мороз и загадал ребенку загадку, охранник тоже очень дружелюбно с нами разговаривал, а дамы работники залов очень хорошо делали свою работу. Музей понравился. Интересный макет территории парка, и вообще интересно. Территория отличная, белки и утки берут корм прямо с рук, так,что запастись хлебом и семечками. В музее так же есть небольшой кафе. Вопросы не сложные, и тетеньки всегда подскажут в каком зале их найти.

Ответить
03.01.2018 21:11 Luka

Государственный музей-усадьба "Остафьево" - "Русский Парнас" проходили 12 ноября, у нас был гостевой номер и мы его не привязали к нашему основному, по этому до сих пор нет результатов! Просим откликнуться и найти нашу работу!
С уважением, Лука Ризуненко. 8-926-348-69-59

Ответить
10.12.2017 11:46 Viktoria

В парке Усадьбы гуляли всей семьёй не раз. Красивая, ухоженная территория. Деревья такие высокие, что чувствуешь себя лилипутом. Белочки - это отдельная история! Обязательно захватите орешков - получите живописные фотографии)))
Внутри Усадьбы побывали впервые в рамках Олимпиады. Вопросы не сложные, но иногда бывают заковырки (3-4 класс). Спасибо смотрителям, помогли)) для себя узнала больше о Н.М. Карамзине, захотелось узнать о его труде подробнее))
Результаты выложили через 3 недели как и обещали.

Ответить
02.12.2017 17:08 DANIIL

Добрый день! Олимпиада-это соревнование. Где существуют правила, но к большому сожалению..... этот музей, ОЧЕНЬ некомпетентен и пренебрегает своими обязанностями. Обидно,что от этого расстраиваются наши дети. Кто хочет получить плохое послевкусие, то вам в Остафьево. Я думала, что мы одни такие ждем,ждем,ждем....., а результатов все нет?!

Ответить
30.11.2017 21:19 Фортуна

Сначала в усадьбе на экскурсии были с коллегами-учителями. Очень понравилось, поэтому я решила привезти сюда детей. Дети тоже остались довольны. Место особенное, почти святое для ценителей истории и культуры.Но несколько впечатления подпорчены, устали ждать результатов олимпиады с 8.11.17. Как только они появятся, мы сможем заявить себя как победители. Поэтому ждем с нетерпением.В других музеях, даже очень посещаемых, результаты были значительно быстрее.

Ответить
29.11.2017 15:09 LinovDima

Добрый день!
Были в усадьбе 06.11.2017 года. Результатов до сих пор нет.
Код участника 1025042. Когда ожидать?

Ответить
29.11.2017 16:57 AlfaStars

LinovDima, мы еще раньше и до сих пор нет результатов! Интересно, это кто-нибудь из работников музея или администраторов Олимпиады читает?

Ответить
29.11.2017 22:22 Kseniya

StratoSphere,вот здесь есть ответ на ваш вопрос (куда писать, если нет результатов): http://museum.mosolymp.ru/faq

Ответить
30.11.2017 10:21 LinovDima

КЛАСиКо,Я писала, ответ - ждите... Но уже месяц почти прошел.

Ответить
12.12.2017 18:25 lider

LinovDima, наша команда была в музее 24 октября - а результатов до сих пор нет! Дети разочарованы!

Ответить
28.11.2017 19:55 Brusilov

Были в усадьбе 11.11.2017. Все очень понравилось.Мы участники олимпиады,результатов до настоящего времени нет. Наш номер 1316056. Проверьте пожалуйста.

Ответить
28.11.2017 12:24 Stars

Код участника:1180336
Очень нравится бывать в вашей усадьбе, мы там не первый раз. Очень красивое и тихое место.
Были с олимпиадой 8.11.17 до сих пор НЕТ результатов. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
26.11.2017 15:17 Pandaxa

Музей хороший,но есть проблема. Не написаны цены входа. Когда приехали туда,сказали что стоимость входа для участников Олимпиады 150 рублей. В основном все хорошо.

Ответить
26.11.2017 03:08 AlfaStars

Были в усадьбе более 3х-4х недель назад. Результатов олимпиады до сих пор нет. Номер участника: 1159332

Отзыв смотрите:
https://www.instagram.com/p/BbM23DWB2LC/?taken-by=stratosphere_2114

Ответить
10.11.2017 00:53 DaN

Были 22.10.2017, 3 и 6 классы по олимпиаде. Очень много посетителей, но несмотря на это все прошли быстро. От метро идет прямой автобус, прямо до здания усадьбы, так что не так далеко, как намекает коэффициэнт "2"))) Магнитики дали!!! Парк красивейший, в усадьбе прошла реставрация и теперь там очень приятно находится, действительно чувствуешь себя современником той эпохи! Шикарная липовая аллея и вековые дубы поражают! Белки очень толстые и смелые, хватают орехи с рук и прячут в ближайшие листья (схроны), потом бегут еще за добавкой.Персонал вежливый, и охрана и гардеробщица весьма любезно разговаривают. Смотрители обладают фотографическим взглядом, запоминают, если делаешь второй круг)) Вопросы затруднений не вызвали, в 3 классе один вопрос только на улице, а 10-й ребус можно отгадать не морозив нос, прямо находясь еще в теплом помещении. У 6 класса нужно погулять вокруг усадьбы, но погода была чудесная, и мы хорошо прошлись по территории.Рекомендуем для олимпийцев, стоит посмотреть на ожившую историю!!

Ответить
11.12.2017 19:33 Panda

DaN,подскажите номер автобуса? не вижу. маршрутка только вроде

Ответить
08.11.2017 21:52 Анна

Были сегодня с детьми в Остафьево. Впечатление двоякое. Парк великолепен! Огромные сосны, дубы, беседка и перекинутый через ручей мостик - будто окунулись в прошлое. Не в тему только бюсты, памятники и т.д., установленные в парке, благо они не сильно заметны. Усадьба снаружи выглядит потрясающе, а внутри увы... От исторического облика не осталось ничего, оно и понятно за столько лет разрухи и расхищения, но ситуация расстраивает. Посему, если идти для удовольствия, то лучше с экскурсией (несколько раз пересекались с экскурсионными группами, было интересно).
Макет усадьбы не совпадает с реальными размерами, не пугайтесь, она не такая большая. Обойти территорию не проблема.
Из всех работников музея только одна смотритель по-человечески относилась, остальные то огрызались, то гоняли детей: здесь не стой, там не сиди, и это уже на выходе около гардероба.

Ответить
02.11.2017 09:16 Денис06

Ходили на экскурсию. Очень красиво. А в парке смелые белки! Мы купили в кафе орехи и кормили белок.

Ответить
28.10.2017 18:54

В рамках олимпиады посетили музей -усадьбу "Остафьево".Время здесь остановилось!Великолепная усадьба и парк.Липовая аллея... Впечатляют ...Благодарим за теплый приём сотрудников музея! Музей уникальный.
Ученики 2 Ф ГБОУ Школы 2109

Ответить
27.10.2017 17:35

В рамках Олимпиады посетили усадьбу "Остафьево". Благодарим за великодушный и теплый приём сотрудников музея! Музей уникальный. Рекомендуем всем обязательно посетить усадьбу "Остафьево"!
Ученики 9-а, 9-б классов и учителя школы №932

Ответить
22.10.2017 09:36 Znaiki

Наша команда "Знайки" из 1"Д" класса ГБОУ №773 "Печатники", в рамках олимпиады, посетили Государственный музей-усадьбу "Остафьево"-"Русский Парнас". Все мы были восхищены красивыми дубами, которые растут у входа в усадебный дом, липовой аллеей, где когда-то прогуливался А.С.Пушкин. А воздух свежий и приятный. Мы любовались плавающими уточками. Видели, как они взлетают.
В музее царит тишина и спокойствие, и мы смогли самостоятельно узнать много интересного и познавательного.
Наша команда 1 "Д" класса "Знайки" ГБОУ №773 "Печатники" благодарит весь персонал за работу великолепного музея.

Ответить
21.10.2017 17:53 Andrey

Очень красивая усадьба. Намного меньше чем на схеме. Вежливые смотрители музея. Так приятно погулять по Пушкинским местам, и "прикоснуться " к истории. Детям понравился и музей и Парковая зона.

Ответить
16.10.2017 11:44

В целом музей хороший. Отношение персонала к детям и их родителям удовлетворительное, хотелось бы лучше! В задание написано 3 зал, все обыскали не нашли. Спросили у сотрудника, оказалось это на 2ом этаже.

Ответить
14.10.2017 22:58

Чудесное место -Остафьево.Очень люблю посещать это место!совснм недавно открылось для посещения главное здание.это великолепно!всем совет побывать в колыбели русского парнаса.Парк восхитительный. Особенно впервые дубы!

Ответить
14.10.2017 22:50

Очень люблю Остафьево!особенно Пушкинские и Карамзинские праздники!время здесь остановилось!Великолепная усадьба и парк.Липовая аллея где гулял А.С. Пушкин.Впечатляют Карамзинские дубы. Я собрала желуди и посадила на даче. Это прекрасно,когда у нас будет дубочек от Карамзина!

Ответить
14.10.2017 10:32 Tim

Посетили с первоклассником без экскурсии, сами все посмотрели. Несмотря на дальнее расположение, действительно стоящий парк. Интересно и взрослым и ребенку, очень приятный персонал, есть на что посмотреть и внутри и на территории. Здорово подобраны вопросы, на все получилось ответить без заморочек. Берите с собой угощения для уток и белок (прямо подходят и требуют)))

Ответить
08.10.2017 21:54 Sofya

Крайне позитивный музей/усадьба, персонал верх всяческих похвал, спокойный парк... приезжали раньше и приедем еще. В планах зимой посмотреть первый этаж и прогуляться по заснеженному парку))))

Ответить
07.10.2017 22:44 Vladik

Были сегодня в усадьбе Остафьево. Очень интересно! И как бонус, случайно попали на концерт живой музыки. Старинный рояль, классическое звучание. Это просто шикарно!!!

Ответить
07.10.2017 01:03 Илья Зонов

Это лучший музей! Лучшая усадьба! Лучший парк! Илья ездит в Остафьево 3 год подряд с большим удовольствием!

Ответить
04.10.2017 15:44 Девчата

Посетили замечательный музей-усадьбу Остафьево. Прекрасное место. Выполнили задания олимпиады, погуляли по усадьбе, встретили белок.Время пролетело незаметно. Спасибо всем людям, которые работают в этом музее.

Ответить
02.10.2017 12:30 Blade

01.10.2017 были в усадьбе. Ответы на вопросы по олимпиаде 1-2класс распологаются в парке, на цокольном и 2-м этажах, которые предпологают самостоятельный осмотр. Мы неспеша всё осмотрели и ответили на вопросы. Персонал очень дружелюбный, приветливый, атмосфера в музее очень тёплая, давно такого не встречала. Обязательно приеду посмотреть убранство 1 этажа. Нам дали магнитик и сказали ждать результаты примерно 3 недели. Кстати в музее пока не включили отопление, мы были в кофте и даже не обратили на это внимание, но температура постепенно понижается, так что имейте ввиду.

Ответить
01.10.2017 23:04

Сегодня 01.10.2017 были в Русском Парнасе - музей усадьба Остафьево.
Это наша первая поездка по Олимпиаде.
Очень всем понравилось.
Шикарная усадьба. Считаю отличной экспозицию и внутреннее музейное убранство. Макет усадьбы просто впечатляет. Хорошо продумана архитектура и использован местный ландшафт.
Результатов пока нет. Куда и как прикрепить фото тоже не ясно.
В музее есть туалеты, кафе, гардероб.

Ответить
30.09.2017 19:07 Машуня

Только что вернулись из усадьбы! (30.09.17) Все отлично! Музей понравился, парк великолепный! Спасибо сотрудникам музея, очень внимательные!Вопросы не сложные для 3го класса. Всем советуем посетить усадьбу (особенно пока не начались дожди)!!! Удачи!!!!

Ответить
25.09.2017 14:23

Очень понравилось. Получили море позитива) Всем спасибо!

Ответить
24.09.2017 22:12

Усадьба Остафьево мне очень понравилась.Красивый музей,большая красивая территория.

Ответить
23.09.2017 20:16

Нам очень понравилось! Вход в парк 40 рублей, вход в музей 200 рублей для взрослых, а дети бесплатно. В парке свежий воздух, утки, которых кормили хлебом, белки, которые прямо с рук берут орехи (фундук). Сам музей не большой. Вопросы для 3 класса легкие. Мы не брали экскурсию, сами ответили на все вопросы, пройдя по залам. Персонал очень доброжелательный.

Ответить
31.03.2017 00:15 ALEX

Были 29.03. само место великолепное и музей интересный (больше, всё-таки взрослым)! Но организация посещений очень неудобная! Экскурсовод говорит быстро, залы проходят тоже быстро, а задерживаться в зале нельзя. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! если бы я заранее здесь не прочитала об этом, то была бы в полной растерянности, что уж говорить о ребёнке.Должна быть возможность у людей посмотреть экспозицию самостоятельно! а то как на каком-то режимном объекте: прошли в зал, закрывают за группой дверь и нельзя задерживаться ни на минуту.На вопросы мы ответили, но очень хотелось бы неторопясь всё посмотреть, но этой возможности администрация музея посетителей лишает!

Ответить
30.03.2017 23:02 ОЛИМПИУС

Добрый вечер, мы были в Остафьево и раньше, но внутри здания никогда.Усадьба потрясающая.Большое спасибо экскурсоводу.Он рассказал интересные факты, помог с вопросами.Парк, хоть еще и март, очень красивый.Было уютно и тепло.Наше любимое место!

Ответить
30.03.2017 13:57 MaximKovalenko

Бесплатное посещение музея участниками олимпиады - последний четверг каждого месяца!!! Нигде не написано, что сопровождающий взрослый в этот день ребенка должен взять платный билет! С октября прошли такое количество музеев, были и платные и бесплатные в определенные дни, но такого нигде не было!!! Если в этот день для олимпиады установлен бесплатный проход в музей, то и сопровождающий взрослый тоже проходит бесплатно!!! При том, что звонили месяц назад и уточняли все по указанному телефону музея, тоже не было озвучено, что сопровождающий ребенка взрослый должен взять билет!!! ВНЕСИТЕ ПОПРАВКИ В ОПИСАНИЕ УЧАСТИЯ МУЗЕЯ!!! Чтобы не было недоразумений!!! И очень хотелось бы обратить внимание администрации музея на не очень вежливое общение сотрудников музея с посетителями!Посещаем усадьбу Остафьево не первый раз. Но ничего, увы, не меняется!

Ответить
27.03.2017 18:08 Овсянка

Очень сложные вопросы заочного тура! Невозможно на них правильно ответить, пользуясь сайтом музея усадьбы Остафьево!

Ответить
27.03.2017 10:41 Вихрь

Добрый день!Команда " Вихрь" 1068454 посетила усадьбу 12 февраля. Дети очень ждут результатов!

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."
Сама форма экскурсии без возможности самостоятельного осмотра предполагает нарушение правил олимпиады!

Просим организаторов это учесть и обязать музей либо выделять дополнительные минуты в каждом зале, либо самостоятельный осмотр после экскурсии.

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."

И самое неприятное было то, что в отношении к участникам олимпиады было раздражение со стороны сотрудников.
Нам очень нравится усадьба и парк. Мы, конечно, еще приедем. Будем рады изменениям к лучшему.

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."
Сама форма экскурсии без возможности самостоятельного осмотра предполагает нарушение правил олимпиады!

Просим организаторов это учесть и обязать музей либо выделять дополнительные минуты в каждом зале, либо самостоятельный осмотр после экскурсии.

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."
Сама форма экскурсии без возможности самостоятельного осмотра предполагает нарушение правил олимпиады!

Просим организаторов это учесть и обязать музей либо выделять дополнительные минуты в каждом зале, либо самостоятельный осмотр после экскурсии.

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."
Сама форма экскурсии без возможности самостоятельного осмотра предполагает нарушение правил олимпиады!

Просим организаторов это учесть и обязать музей либо выделять дополнительные минуты в каждом зале, либо самостоятельный осмотр после экскурсии.

Ответить
26.03.2017 17:22 ПавМир

Были в усадьбе 4-й раз. Нами любим и парк, и музей. Но впервые мы столкнулись с негативным отношением сотрудников музея и неправильной организацией самой олимпиады!
В этом году посещение возможно только с экскурсией.
По правилам олимпиады экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками.
Но в этом году время на самостоятельный поиск ответов просто не предусмотрено. Как только экскурсовод завершает рассказ, все должны покинуть зал, и никого не ждут, и никто не может отстать от экскурсии.
Получается, что либо ты слушаешь экскурсовода, а потом не можешь ответить на вопросы, потому что в экскурсии на них не отвечают, либо ты не слушаешь экскурсовода, и сам находишь ответы в витринах! А за что тогда мы платим 300р/чел?

Уважаемые сотрудники музея! Если вы запрещаете самостоятельный осмотр экспозиции, то во время экскурсии вы должны сделать акцент на экспонатах, по которым есть вопросы в каких-либо классах, дать время на ответ.

В итоге мы ответили на вопросы просто по памяти, так как экспозиция нам знакома, но нас возмутило то, то экскурсовод после экскурсии просто надиктовывала другим детям правильные ответы!
А это нарушение правила "Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания."
Сама форма экскурсии без возможности самостоятельного осмотра предполагает нарушение правил олимпиады!

Просим организаторов это учесть и обязать музей либо выделять дополнительные минуты в каждом зале, либо самостоятельный осмотр после экскурсии.

Ответить
24.03.2017 06:58 LIDER

Доброго времени суток, уважаемые работники музея-усадьбы! Посетили ваш музей 11 марта. Спасибо большое! Настроение после посещения замечательное.Извините, но хотелось бы узнать результат очного этапа после посещения музея-усадьбы.

Ответить
24.03.2017 06:54 Город МЫ

Доброе утро, уважаемые работники музея! Были у вас 11 марта, всё очень понравилось:усадьба, парк, экскурсия по музею-усадьбе. Впечатление и эмоции самые восторженные. Но хотелось бы узнать результат очного тура. Спасибо.

Ответить
20.03.2017 01:21

Были в Остафьево 19 марта. Последние дни олимпиады, музей с двойным коэффициентом, поэтому мы столкнулись с обратной для многих ситуацией, когда желающих оказалось больше, чем должно быть в двух группах. Нам предложили дождаться следующей экскурсии, через час, однако пошли навстречу, поскольку на улице шел дождь и деваться с семилетним ребенком особенно было некуда, и присоединили к группе. Экскурсию проводила Ольга Евгеньевна Цветкова, большое ей спасибо. Она сразу предупредила, что отвечать на вопросы надо в процессе экскурсии, спросила из каких классов дети (а были с первого по девятый) и акцентировала внимание на нужной информации во время своего рассказа. После экскурсии, во время которой все, и экскурсовод, и сотрудники музея, с пониманием относились к тому, что младшим школьникам тяжело воспринимать такой поток информации, у нас была возможность задать вопросы, если кто-то не нашел какой-то ответ. Ребенок с вопросами справился самостоятельно, отвечала на них уже после экскурсии, единственное, во время рассказа находили нужный вопрос и отвечали на него устно, не записывая ответ.
Объективно: музей замечательный, но, конечно, рассчитан на посетителей 12+, взрослым было интересно, детям тяжеловато. Что удивило, так это платный вход в парк не только для прогулки, но и для посещения музея. По парку, к сожалению, погулять из-за дождя не получилось, хотя место очень красивое.

Ответить
14.03.2017 10:08 Вихрь

Добрый день!Команда " Вихрь" 1068454 посетила усадьбу 12 февраля. Дети очень ждут результатов!

Ответить
13.03.2017 14:06 Искатели приключений

Здравствуйте! Были в музее 11 марта. Ребятам очень понравилась экскурсия. Из-за общественного транспорта мы немного опоздали, но нас дождались. Замечательный экскурсовод Копылова Светлана Валентиновна провела интереснейшую экскурсию, простым доступным языком рассказывала детям о истории усадьбы. Светлане Валентиновне удалось заинтересовать детей, они задавали вопросы, с удовольствием слушали. Большое спасибо и другим сотрудникам музея. Очень корректно и ненавязчиво они сопровождали группу, помогали организовать внимание детей. В целом экскурсия очень понравилась и детям и взрослым. Большое спасибо всем сотрудникам музея!

Ответить
10.03.2017 23:59 Ольга

Посетили музей и парк 10.03.2017г. Потрясающая усадьба и парк! Экскурсию проводила Школова Анна Владимировна. Она с рассказывала все подробно и доступно, что потом дети (3 класс) легко смогли ответить на вопросы. Огромное Спасибо ей за замечательную экскурсию, по такому замечательному музею, внимание и терпение :-)

Ответить
09.03.2017 13:27 Ромашка

Всем доброго дня!
Посетили музей-усадьбу Остафьево в рамках олимпиады. Сразу хочу сказать, что ценник завышен (взрослый и ребенок = 700 р.). Одиночных посетителей не пускают, только с экскурсией. Несколько раз наблюдали, как люди, узнав про цену или экскурсию, скандалили и уезжали недовольные. Причем по телефону, говорят, что приезжайте, а потом оказывается, что для экскурсии мало человек. Экскурсовод вполне ясно и интересно излагала, но только не для детей младшего школьного возраста, да и вопросы по олимпиаде не соответствуют возрасту!!! И верно заметили, что мало времени дают на вопросы. С нами в группе были дети, которые посетили музей Пушкина в Захарово. Они с удовольствием советовали съездить туда, а здесь им тоже было скучно. Возраст этого музея от 5 класса, мало кто из младших школьников знает Карамзина или Вяземских, поэтому даже с экскурсией не интересно для них. Много раз гуляли по парку, но никогда не были в музее. Больше и не пойдем из за отношения, ценника и магнит нам тоже не дали... Само место, парк советуем: множество птиц, белок, вековые деревья-нетронутый уголок природы, где отдыхает душа и набирается сил тело!

Ответить
01.03.2017 14:33 Leo

Добрый день! Были с ребёнком (8 лет)в музее 26 февраля.
Попали на экскурсию в 13-00. Очень понравился нам экскурсовод ( создавала атмосферу Пушкинских романов :-),её манера изложения, внимательно (!) слушал даже ребёнок, рассматривал витрины. Хотя под конец и немного устал (экскурсия 1,5 часа как-никак).
Хочется отдельно отметить современное оснащение музея. В усадьбе приятно находиться. Можно гордиться подобными местами!
Спасибо!
Ждём результатов.

Ответить
28.02.2017 23:00 Москвичи

Были в музее 23 февраля. Музей прекрасный! Вопросы Олимпиады соответствуют возрасту. И очень приятный персонал! И в усадьбе полного белок, когда поедете, возьмите орешков.

Ответить
24.02.2017 19:05 Егор

Добрый день!Хочу поделиться своими впечатлениями о Музее-усадьбе Остафьево.Посетили с ребенком сегодня это замечательное место.Приехали к 11 часам.Сказали,что группу на экскурсию не набрали на 11,нужно подождать до 12.Мы бесприкословно ждали,гуляли по усадьбе под дождем)Экскурсия началась с опозданием(распределяли людей на 2 группы).В конечном итоге в нашей группе оказалось только 2 ребенка.Экскурсия не для детей!Через 40 минут у меня закипели мозги...что говорить о ребенке 8 лет.Пробегали по залам очень быстро...Когда мы задерживались,пытаясь ответить на вопросы,нас подгоняла,почти выпихивала строгая тетя...говорила,потом вернетесь!не отставайте!Итак!Когда мы попробовали вернуться...тут началось...Оказывается!Мы не можем осматривать экспонаты без экскурсовода...Когда я попыталась объяснить ситуацию(у нас осталось 2 неотвеченных вопроса),в ответ получила:Не положено!!!Приходили 3 человека...все,как один,объясняли,что так нельзя!Тут мои нервы не выдержали...Я заплатила 700 руб...чтобы что,простите?!Потребовала вернуть деньги обратно!И мы уехали,так и не сдав бланк с ответами!
Ценник однозначно завышен!Экскурсия не ориентирована на детей!Вопросы легкие,но,если кто решит поехать...экскурсовода не слушайте-ищите ответы на вопросы!
И еще очень неприятная ситуация,которая произошла на моих глазах.Приехали бабуля,дедуля и внучка.Когда им озвучили стоимость(1100 руб)бабушка была в шоке!Высказала,что это очень дорого для них,и что в Москве ценники на порядок дешевле.Они развернулись и уехали...Сотрудники началили смеяться над этой ситуацией....Действительно!Очень смешно...на минутку люди из разных концов Москвы едут...И,если бы не олимпиадники,кто бы посещал это место?!

Ответить
07.03.2017 10:30 Ангелина

Егор, согласны! Отношение к детям не самое благодушное из тех, которые мы встречали в разных музеях. Нас тоже подгоняли и не давали ответить. А на пару вопросов помогла ответить, как ни странно, смотрительница зала, а не экскурсовод. Впечатления остались неоднозначные.

Ответить
19.02.2017 00:15 ИУЛИАНИЯ

Были сегодня. Несгладимые впечатления. Нам нужно больше таких патриотических исторических литературных музеев! Стоит потратить день. Возьмите корм для уток...

Ответить
30.01.2017 12:18

Сам музей очень впечатляет. Но столкнулись с такой ситуацией, приехали мы на одиночный просмотр экспозиции ( так как на сайте museum.olimpiada.ru была представлена информация, что для одиночных посетителей запись не нужна. Мы все равно еще позвонили и нам сказали, подъезжайте.) По факту на входе кассир, просто нас не пустила и сквозь зубы ответила, что одиночных посетителей не пускаем.Кроме нас еще приехали еще посетители, которые так же столкнулись с данной дамой. Нам вызвали директора-администратора, который под возгласы протестующих организовала дополнительную экскурсию. Конечно никто не извинился, на выходе кассир забрала наши анкеты при этом нигде не отметив, что они у нас их приняли. Если не заострять внимание на этой ситуации,то конечно сам музей впечатляет, своей масштабностью, экспонатами. Жалко что настрой у музейных сотрудников не очень благоприятный, как сказала нам директор их организаторы олимпиады "попросили" участвовать в "этом". Нас сразу предупредили, что отвечаете на вопросы сразу, никто вам не будет давать дополнительное время на ответы. НО, все равно.... все это мелочи.... конечно для саморазвития стоит посетить этот музей и насладиться экспозицией не обращая внимания на "дам шепчущих тебе в ухо..." :))

Ответить
29.01.2017 12:00

В рамках олимпиады посетили музей -усадьбу "Остафьево". Попали к очень милой доброжелательной девушке экскурсоводу.Она в понятной доступной для детей форме рассказала об усадьбе,ее обитателях, гостях.Вопросы несложные, отвечать нетрудно, если внимательно слушаешь.Весь персонал музея приветливый, позитивный.Желаем музею побольше экспонатов и благодарных посетителей.

Ответить
20.03.2016 00:34

Посетили 12 марта музей Остафьево, ответили на все Вопросы, но до сих пор результатов нет. А в другие музеи, которые посетили 13 марта, уже 18 марта были результаты. С этим вопросом в музее Остафьево плохо обстоят делаю. Давайте к друг к другу относится с пониманием!

Ответить
13.03.2016 15:45

Посетили в рамках олимпиады усадьбу Остафьево.Очень понравилось!Вид замечательный,очень впечатляет дворец своим величием и красотой!Ответили на вопросы, но до сих пор нет ответов, очень переживаем,ведь так нужны результаты.

Ответить
12.03.2016 23:15

В музее очень красиво и интересно. Сотрудники вежливые и доброжелательные. Все остались довольны поездкой. Спасибо что Вы есть!

Ответить
25.02.2016 22:27

Сегодня мы посетили музей-усадьбу "Остафьево". Несмотря на то, что нам пришлось добираться с пересадками, мы остались очень довольны этой поездкой. Необыкновенно красивое место! Думаем оно красиво по-своему в любое время года! Был хороший экскурсовод, который понятно и интересно нам рассказала много нового. Спасибо всем сотрудникам музея.

Ответить
24.02.2016 15:13

музей отличный,познавательно.мы там были по олимпиаде 2ноября,результатов до сих пор нет,печально.

Ответить
21.02.2016 23:28

Очень понравилась. На все вопросы можно ответить, если быть внимательным. Очень вежливые сотрудники музея. Обязательно вернемся туда еще!

Ответить
07.02.2016 17:04

Мы посетили музей-усадьбу "Остафьево".Нам всё очень понравилось. У нас был очень хороший экскурсовод,который всё очень спокойно и понятно рассказывал.Узнали много нового. Хотим посетить музей-усадьбу ещё. Там хорошая обстановка и много весёлых,забавных белок,которые бегают на территории усадьбы.Спасибо!:)

Ответить
05.12.2015 22:58

Место очень красивое, уютное, романтичное (даже представили себя на месте прошлых хозяев и гостей, как писали бы стихи, рисовали, вдохновившись этой красотой)... Сотрудники музея вежливые и приятные люди, много рассказывали про музей, отвечали на все наши вопросы, показывали, объясняли (кроме прямых ответов на вопросы олимпиады, но этого и не нужно было, вопросы составлены так, что можно найти ответы и без подсказок (кроме одного некорректно составленного)).
Планируем вернуться летом, прогуляться по чудесному парку, и ещё попозже, когда будет реконструированы основные помещения. Очень хочется посмотреть вживую овальный зал и комнату Карамзина.
Спасибо за знакомство с таким прекрасным местом!!!!

Ответить
30.11.2015 01:07 Юлиана

Очень понравилась усадьба, приветливые и доброжелательные сотрудники, вкусная выпечка в кафе)) Летом там, наверное, необыкновенно красиво.Обязательно летом поедет туда ещё раз.

Ответить
15.11.2015 00:04

Место замечательное! Сотрудники музея очень приветливые! Но вопросы для 3 класса составлены некорректно. Просят указать, что отмечено на плане под определенным номером, а в вариантах ответа верного ответа нет, то ли опечатка, то ли нарочно запутывают?

Ответить
02.11.2015 20:41

отличный музей,большой парк с ручными белками.вековые дубы-красота.отличный музей со старинной мебелью 17-18 века.приветливый персонал,знающий историю музея.получили колоссальное удовольствие от прогулки.также на территории есть кафе,где можно попить чай с выпечкой.

Ответить
12.10.2015 09:39

Нет лучше музея и парка вокруг дворца.
Любите русскую историю и литературу, приезжайте в Остафьево!!!
Команда "Звездочка"

Ответить
31.03.2015 18:10

Очень красивая усадьба в тихом и спокойном месте, поездка в нее - прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. Очень интересные вопросы, ответы на которые нужно искать в самой усадьбе и в парке. Во время нашего посещения была экскурсия, она очень интересная, нужно будет как-нибудь туда именно на экскурсию приехать. Сначала пугало то, что далеко ехать, не Москва, но ехать очень удобно, меньше 20 минут на электричке, там автобусы ходят часто, еще 10 минут и можно наслаждаться красотой.

Ответить
29.03.2015 22:07

Этот музей-усадьба очень красивый.Хоть дом и реставрируется,но в уже отреставрированных помещениях много чего интересного.Сохранился большой липовый парк,по которому когда-то гулял А.С.Пушкин и другие писатели.В парке я встретила забавных и красивых белочек,они берут орешки из рук.

Ответить
19.03.2015 14:01

Замечательная усадьба - самая романтичная и уютная в Москве. Замечательные сотрудники, прекрасные виды, интересная экспозиция, а самое главное - особенная одухотворенная атмосфера подмосковного дворянского гнезда. Вернемся еще раз когда сойдет снег.

Ответить
12.03.2015 13:58

Мы были в Остафьево 8 марта с экскурсией. Если бы не увлекательный рассказ экскурсовода, я бы не узнал столько нового и интересного. Я в усадьбе "Остафьево" с родителями был не один раз, но без экскурсии не догадывался сколько же интересного здесь происходило в разное время!!!

Ответить
12.03.2015 09:52

Нам музей очень понравился! И парк с множеством интересных памятников тоже! Вопросы составлены хорошо и нужно было отвечать как в музее так и в парке. Мы обязательно приедем в Остафьево летом на прогулку.Здесь чудесная атмосфера и можно еще раз послушать экскурсию.

Ответить
27.02.2015 14:08

Музей и парк очень красивы! Но в музеи мало информационных стендов. Достаточно запутанно написаны вопросы. Но очень приветливые сотрудники музея и отзывчивы.

Ответить
Для того, чтобы оставить отзыв авторизуйтесь на сайте
Оставить отзыв
Информация Отзывы о музее (222) Добавить в Мои музеи Новости / Конкурсы