Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Почти 200 площадок ждут участников Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"

Список площадок будет пополняться. Список площадок доступен в Каталоге.

Просим перед регистрацией прочитать правила и инструкцию по регистрации.

подробнее

Творческий конкурс рисунков "Игровой автомат будущего"

Опубликованы результаты конкурса.

Совместно с Музеем Советских Игровых Автоматов мы объявляем творческий конкурс рисунков «Игровой автомат будущего». 

В музее вы можете увидеть автоматы детства ваших родителей, бабушек и дедушек, а теперь ваша задача пофантазировать и придумать, как мог бы выглядеть игровой автомат будущего. Нарисовать его в любой технике изобразительного искусства на листе А4 и загрузить скан или фотографию работы через форму внизу страницы. 

Технические требования к предоставляемым Работам:

  • Работы, представленные на Конкурс, могут быть выполнены в любой технике изобразительного искусства в формате А4 (без использования компьютеров, планшетов);
  • Работы должны быть выполнены без помощи родителей, педагогов, иных третьих лиц;
  • Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение;
  • Отправленные работы должны иметь форматы JPG, JPEG, GIF, PNG и размер до 2 Мб.

К участию в Конкурсе не допускаются:

  • Некачественные Работы (размытое изображение);
  • Работы негативного или отталкивающего содержания;
  • Работы, сюжет которых пропагандирует нездоровый образ жизни;
  • Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п. 1.1 настоящих Правил.

Критерии и порядок определения победителя Конкурс:

1. После окончания приемки Работ для участия в Конкурсе в период с 7 по 28 марта 2017 г., все рисунки будут выложены в группе музея «Вконтакте» и будут оцениваться Жюри. Участники, получившие наибольшие количество голосов станут победителями.

2. Представленные на Конкурс Работы оцениваются по следующим критериям:

  • Соответствие Работы выбранной тематике Конкурса;
  • Соответствие Работы условиям Конкурса;
  • Самостоятельность выполнения Работы;
  • Интересное творческое решение;
  • Неординарность, яркость и выразительность исполнения Работы;
  • Качество Работы с художественной точки зрения;
  • Эстетическое оформление Работы.

Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. При победе работы в конкурсе диплом получит капитан, а не вся команда.

Сроки: 7 - 28 марта

Возрастная категория: 1-11 класс

Тип зачета: личный

Тэги: Музей советских игровых автоматов, Художественный, Творческий

Ответы участников

1
Игровой автомат с крыльями глазами он умеет говорить.
2 Агафонов Андрей 2025
на моем автомате НАЗАД В ПРОШЛОЕ необходимо на гироскутаре проехать маршрут, соблюдая все правила дорожного движения. Уложившись в отведенное для каждого маршрута время, игрок получает ПРИЗ - виртуальная экскурсия с аудиогидом в одном из музеев, представленных в каталоге данного игрового автомата. Сначала надо выбрать страну, затем - маршрут и вперед.Выбранное мной название автомата связан с тем, что в игре все соответствует нашему времени, а на автомате играют спустя 50 лет после его внедрения в эксплуатацию.
3 nik
автомат будущего:пульт управления и большой экран 3д с игрой
4 nik
автомат будущего: в игровом зале выбираешь и встаешь в круг, тебя одевает в соответствующую игре одежду и ты попадаешь в виртуальный мир этой игры.
5 nik
уточнение фото.автомат будущего: в игровом зале выбираешь и встаешь в круг, тебя одевает в соответствующую игре одежду и ты попадаешь в виртуальный мир этой игры.
6 Агафонов Андрей 2025
Игровой автомат КОШКИ-МЫШКИ предназначен для прохождения лабиринта мышкой, преодолевая препятствия по пути.Находясь на сенсорной платформе необходимо передвигаться вправо, влево, вперед и назад, а так же если находиться камень на дороге или ручей - ПОДПРЫГНУТЬ, а при шлагбауме или норки - НАГНУТЬСЯ, за каждым движением игрока следят сенсорные счетчики на платформе и две сенсорных полосы на стойке. Для более реалистических ощущений игрок одевает очки и во время игры находится в виртуальном мире, испытывая холод, дождь, ветер, запах леса и пожара, и т.п. Игра запускается при помощи СМС-ки с телефона, по окончании игры на телефон приходит код о статусе игры. Далее или в следующий раз можно продолжить игру с уровня, на котором остановился игрок или начать игру заново.
7
Игровой автомат "Веселая мышка"
8 Рожденные Побеждать
Игровой автомат будущего- "Мир Юрского Периода". Данный игровой автомат представляет собой кабинку, в которой помещается от 2 до 4 человек. Кабинка игрового автомата подвешена на специальных крепких металлических тросах, для усиления эффекта тряски во время работы автомата. Также кабинка снабжена 5D экранами, встроенным вентилятором и пульверизатором с обычной водой. Помещаясь в кабинку данного игрового автомата, вы попадаете в увлекательное путешествие по миру динозавров. Вас ждут все представители флоры и фауны, существовавшие 200 миллионов лет назад! Не бойтесь: все динозавры- это компьютерная графика, так что они вас не тронут. Данный аттракцион не оставит равнодушными как взрослых, так и детей! Примечание: для лиц старше 6 лет.
9 Лёшик Ю
Я очень люблю игровые автоматы. Но мне не нравится, что во многих из них нужно в кого-нибудь стрелять. И главное – нет таких автоматов, где наоборот, нужно кого-нибудь спасать. И поэтому я придумал автомат, который называется «Не стреляй!» Смысл его работы в том, чтобы не дать охотникам попасть в пушистого зверька. Нужно с помощью кнопок отключать стрельбу. Когда нажимается кнопка, на охотника падает шишка, и стрельба прекращается. А зверек прыгает дальше, пока не окажется в безопасности. Спасенный зверек будет радостно махать лапкой. А за 10 спасенных зверьков автомат выдаст веселую наклейку или значок. Я надеюсь, что такой автомат будет делать нас добрее.
10

11
1. Стрельба из лука. 2. Стрельба из винтовки 3. Поймай гусеницу. 4. Попади в лунку. 5. Потанцуем.
12 Pollina2004
Игровой автомат виртуальный цирк. При помощи виртуальной реальности можно будет совершить прыжок из под купола цирка, войти в клетку с хищниками, совершить акробатические прыжки, пройти на высоте по канату. Очень-очень надеюсь, что такой автомат будет существовать на самом деле!!!
Показать по: