Финальная игра-прогулка
Финальная игра-прогулка запланирована на 17 мая.
Финальная игра-прогулка — это интеллектуальная городская игра с заданиями по центральной исторической части Москвы. Игра проходит в формате пешей городской игры-прогулки, в ходе которой участники знакомятся с несколькими центральными районами Москвы. Участникам предлагаются интересные задания (сложные и не очень), каждое из которых связано с каким-либо объектом (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и др.). Вы можете посмотреть фотографии с прошедших игр в фотоальбоме на сайте Олимпиады и в альбомах в группе Вконтакте.
- Финальная игра-прогулка не является этапом/туром Олимпиады, ее результаты не суммируются с результатами Основного этапа. Она НЕ дает никаких баллов школе и НЕ влияет на рейтинг школ. Финальная игра является развлекательно-образовательным мероприятием.
Маршруты игры-прогулки
Финальная игра пройдет по 7 маршрутам, различающимся по уровню сложности и по количеству заданий. Для каждого маршрута предусмотрены свои места старта и финиша. Для фиолетового маршрута места старта и финиша совпадают. Для остальных маршрутов место финиша становится известно только при получении заданий. Адреса стартов будут опубликованы в личных кабинетах зарегистрировавшихся участников непосредственно перед Финальной игрой.
Для участия в Финальной игре необходимо заранее пройти регистрацию на игру на сайте Олимпиады. Старт команд распределен по времени. Время старта команда выбирает при регистрации из тех временных промежутков, в которых имеются свободные места. Приходить на старт нужно именно в то время, которое вы выбрали при регистрации. Мы просим не приходить на старт заранее.
При регистрации участники выбирают маршрут желаемой сложности: можно зарегистрироваться на маршрут для своей возрастной категории или на более сложный маршрут. Однако выбрать маршрут можно только на один уровень сложнее. Например, учащийся 2 класса может зарегистрироваться на оранжевый маршрут, ориентированный на 3 класс, но не может зарегистрироваться на желтый маршрут для 4-5 классов, т. к. он на два уровня сложнее.
Для каждого маршрута установлено максимальное время, которое команда может находиться на дистанции, то есть время от получения заданий до сдачи ответов (в бумажном или электронном виде в зависимости от маршрута). Команда должна завершить маршрут не позже чем через максимальное время, отведенное на маршрут. Оно указано на данной странице, а также на выдаваемых участнику материалах. Также следует учитывать, что время работы финиша ограничено. Следите за временем!
Команды, которые не уложатся в отведенное время, будут оштрафованы на 2 балла за каждые 5 минут опоздания (первые 5 минут не штрафуются), то есть за опоздание на 6 минут команда штрафуется на 2 балла, на 11 минут — на 4 балла и т. д. Результаты команд, опоздавших на 30 и более минут, не будут засчитаны. Каждая команда сама решает, сколько мест посетить, сколько заданий выполнить и когда прийти на финиш в пределах отведенного времени. Места финишей закрываются в определенное время (указано ниже для каждого маршрута), сдать ответы после закрытия места финиша нельзя (т.е. те, кто не успел сдать ответы, не будут считаться финишировавшими).
Результаты будут подводиться по количеству набранных баллов отдельно по каждому маршруту, каждой возрастной категории и каждому типу зачета.
- Фиолетовый маршрут (дошкольники). Продолжительность 2 часа 30 минут. Время старта 10:30-14:00. Закрытие финиша в 17:00. Задания Финальной игры выдаются в печатном виде, ответы сдаются на выданных именных бланках.
Маршрут ориентирован только на дошкольников.
- Красный маршрут (1-2 классы). Продолжительность 3 часа 30 минут. Время старта 9:40-15:20. Закрытие финиша в 19:30. Задания Финальной игры выдаются в печатном виде, ответы сдаются на выданных именных бланках.
Маршрут рекомендован для 1-2 классов. Дошкольники могут зарегистрироваться на данный маршрут, однако его прохождение может быть для них достаточно трудным.
- Оранжевый маршрут (3 класс). Продолжительность 3 часа 55 минут. Время старта 9:40-15:00. Закрытие финиша в 19:30. Задания Финальной игры выдаются в электронном виде, ответы отправляются в электронном формате через приложение.
Маршрут рекомендован для 3 класса. Учащиеся 1-2 классов могут зарегистрироваться на данный маршрут, однако его прохождение может быть для них достаточно трудным.
- Желтый маршрут (4-5 классы). Продолжительность 3 часа 55 минут. Время старта 9:40-15:00. Закрытие финиша в 19:30. Задания Финальной игры выдаются в электронном виде, ответы отправляются в электронном формате через приложение.
Маршрут рекомендован для 4-5 классов. Школьники 3 класса могут зарегистрироваться на данный маршрут, если они хотят попробовать свои силы в более сложных заданиях.
- Зеленый маршрут (6-7 классы). Продолжительность 3 часа 55 минут. Время старта 9:40-14:00. Закрытие финиша в 18:30. Задания Финальной игры выдаются в электронном виде, ответы отправляются в электронном формате через приложение.
Маршрут рекомендован для 6-7 классов. Для 5 класса этот маршрут будет интересен, если они уверены в своих силах. Для 4 класса маршрут может быть достаточно сложным.
- Голубой маршрут (8-9 классы). Продолжительность 3 часа 55 минут. Время старта 9:40-12:20. Закрытие финиша в 17:00. Задания Финальной игры выдаются в электронном виде, ответы отправляются в электронном формате через приложение.
Маршрут рекомендован для 8-9 классов. Для 6-7 классов этот маршрут будет интересен, если они уверены в своих силах.
- Синий маршрут (10-11 классы). Продолжительность 3 часа 55 минут. Время старта 9:40-12:20. Закрытие финиша в 17:00. Задания Финальной игры выдаются в электронном виде, ответы отправляются в электронном формате через приложение.
Этот маршрут рекомендован для 10-11 классов. Для 8-9 классов этот маршрут будет интересен, если они уверены в своих силах.
Кто может принять участие в игре-прогулке?
На Финальную игру будут приглашены участники из числа победителей Основного этапа в пределах установленной квоты участников на Финальной игре. При наличии мест планируется открытие регистрации также для призеров Основного этапа. Регистрация будет открываться для участников постепенно, по мере уменьшения количества набранных баллов в Общем зачете (одновременно будут добавляться свободные места и во временных интервалах), при наличии свободных мест граница набранных баллов будет снижаться. Например, в первый день регистрации возможность зарегистрироваться получают те, кто набрал больше N баллов. Через день получают возможность зарегистрироваться те, кто набрал на сколько-то баллов меньше N, и так далее. График регистрации публикуется на этой странице и в новостях. Регистрация прекращается, когда заканчиваются свободные места. Мы надеемся, что мест хватит всем желающим, однако гарантировать это, к сожалению, не можем. Заранее приносим извинения, если регистрация закончится на более высоких баллах, чем ожидается.
Команды
Команда на Финальной игре-прогулке — один школьник, зарегистрированный на Финальную игру, или группа школьников, зарегистрированная под одним кодом участника на Финальную игру.
- Размер команды не может быть более 10 человек (сопровождающий, который обязательно должен быть свой у каждой команды, не входит в это число и не является членом команды).
- Если вы участвовали в Основном этапе в команде, не обязательно участвовать в Финальной игре-прогулке полным составом команды Основного этапа. В игре могут принять участие только те члены команды, кто хочет. В регистрации на Финальную игру-прогулку нужно указать только тех членов команды, кто будет участвовать в игре (это может быть даже 1 член команды, если только он хочет пойти на игру).
- Все, кто планирует участвовать в Финальной игре-прогулке, должны обязательно предварительно зарегистрироваться на сайте на Финальную игру. Без регистрации участие невозможно.
- В ходе маршрута команда перемещается вместе, не разделяясь. Команда всегда должна находиться в поле зрения сопровождающего и при необходимости собираться вместе не более чем за 1 минуту. На всех участниках во время игры должен находиться бейдж (выдается на старте при предстартовой регистрации) с указанием кода команды, количества человек и контактного номера телефона сопровождающего.
- Если один из членов команды вынужден завершить игру до прихода команды к финишу, то для того, чтобы результаты команды были засчитаны, необходимо получить согласование у сотрудников Оргкомитета по телефону, указанному в выданных материалах, у судьи на дистанции или на КП.
- Один школьник не может входить более чем в одну команду на Финальной игре-прогулке.
Взрослые должны сопровождать команду!
У каждой команды обязательно должен быть свой совершеннолетний сопровождающий, который несет ответственность за жизнь и здоровье членов команды во время игры и сопровождает их на протяжении всей игры (команды, замеченные где-либо без сопровождающего, будут дисквалифицированы). У нескольких команд не может быть один сопровождающий: у каждой команды должен быть свой взрослый.
- Если несколько команд придут на игру с одним сопровождающим, они не будут допущены к прохождению игры.
Если совершеннолетний сопровождающий не является родственником или опекуном, то каждому школьнику необходимо иметь письменное согласие родителей (шаблон будет опубликован позже) на участие в Финальной игре-прогулке в сопровождении данного лица или же приказ по школе (для школьных команд). Участники, которым исполнилось 18 лет, должны иметь с собой паспорт для подтверждения возраста. Команды без сопровождающих и/или без письменного согласия родителей не будут допущены к участию.
Объединение в одну команду
Несколько индивидуальных участников или несколько команд, прошедших на Финальную игру-прогулку, могут объединиться в одну команду до 10 человек, если они хотят участвовать в игре вместе. Прошедшими на игру считаются те, кто набрал достаточное количество баллов для регистрации согласно опубликованному графику (например, если идет регистрация для набравших 900 и более баллов, то объединяться могут только те участники, кто набрал 900 и более баллов, а если идет регистрация тех, кто набрал 900-999,9 баллов, то зарегистрироваться или добавиться в уже созданную команду может тот, кто набрал 954 балла, но не может тот, кто набрал 1047 баллов). Если участники хотят объединиться в одну команду, регистрацию нужно проходить только из личного кабинета старшего по классу участника, а остальных школьников необходимо указать в списке команды (то есть будет один код команды на всех членов команды). Команда может проходить только те маршруты, которые доступны для прохождения тому члену команды, у которого наибольший класс обучения. Добавлять в команду можно либо участников той же возрастной категории, либо участников младшей возрастной категории. Чтобы объединиться в команду, каждый член команды должен добавить в регистрацию на Финальную игру в соответствующее поле свой код для регистрации на Финальную игру. Его можно найти в Личном кабинете (страница Мои данные рядом с полями Имя и Ник). Мы не можем разрешить приглашать в команды тех, кто не участвовал в Основном этапе или участвовал, но не прошел на Финальную игру.
Как проходит Финальная игра-прогулка?
Общие особенности
Финальная игра — это образовательная прогулка по городу, в ходе которой участники знакомятся с интересными местами, зданиями, памятниками, городской средой, а также узнают многое о культуре и истории столицы.
Участники приходят на старт ко времени, выбранному при регистрации, получают необходимые материалы, фотографируются. После получения заданий начинается отсчет времени. Завершить маршрут необходимо не позднее окончания максимального времени, отведенного на маршрут (свое для каждого маршрута, его можно найти выше на данной странице).
В течение отведенного на маршрут времени участники прокладывают путь, ищут указанные (или загаданные) здания и объекты, отвечают на вопросы. Каждое задание указывает на определенное место в зоне проведения Финальной игры, которое называется КП (контрольный пункт). КП в выданных материалах расположены не по порядку, участник сам решает, в каком порядке посещать точки, прокладывая оптимальный маршрут. Адрес места может быть задан явно в виде названия улицы и номера дома, а может быть зашифрован в виде загадки, фотографии, частичного адреса (например, может быть дано только название улицы). Каждое задание может принести определенное количество баллов. Максимальное количество баллов указывается рядом с заданием. Для ответа на большую часть вопросов не нужны специальные знания — будет достаточно карты, самих заданий, картинок к ним и внимательного изучения указанного в задании объекта (таблички, памятника, здания и т. п.). Внимательно изучайте материалы — они могут помочь вам.
КП считается взятым, если выполнены ВСЕ следующие условия:
- команда посетила указанное место полным составом;
- правильно ответила на предложенный вопрос (вопросы) к КП и занесла ответ в отведенное место;
- записала время посещения КП (только для маршрутов, сдающих ответы в бумажном формате).
Если не указано время взятия КП, то КП может быть не засчитан. Будьте внимательны! При наличии на КП специального судьи, необходимым условием взятия КП для маршрутов, выполняющих задания на бумажных выданных именных бланках, будет отметка судьи на бланке. Судьи будут находиться в непосредственной близости от КП и иметь на себе знак отличия с надписью "Судья на КП". Для маршрутов, выполняющих задания в электронном формате, время взятия КП фиксируется автоматически после сохранения ответа.
Командам необходимо посетить часть точек из предложенных. Существуют "обязательные" КП и бонусные. Для того чтобы претендовать на награду, необходимо взять не менее половины "обязательных" КП (однако взятие половины “обязательных” КП не гарантирует получение грамоты, критерии определяются после проверки работ участников на основании анализа статистики результатов). Взятие бонусных КП остается на усмотрение команды. При этом необязательно (и не нужно!) посещать все КП, но нужно проложить маршрут так, чтобы он получился оптимальным по длине, количеству баллов за задания и т. п.
- В ходе игры-прогулки могут сложиться ситуации, когда ответ на заданный на КП вопрос становится недоступным (например, сняли табличку или убрали скульптуру). В такой ситуации на месте КП Оргкомитет размещает заменяющую табличку с ответом на вопрос (или новым заданием), а также лист формата А3 с логотипом Олимпиады. При наличии такой таблички от Оргкомитета написанное на ней считается приоритетным. Любые другие надписи на КП, содержащие ответы или возможные ответы на вопросы, не считаются верными ответами или заменой ответам. Оргкомитет размещает таблички только того вида, который описан выше.
- На маршруте могут быть КП, время работы которых ограничено. Взять такие КП можно только в отведенный временной интервал. Он будет указан в информации о КП. Рассчитывайте свое время!
- Когда вы ищете ответы на вопросы, внимательно смотрите по сторонам, потому что "на вывеске может быть 7 больших хорошо заметных ежиков и один маленький и незаметный". Или, например, если требуется посчитать обезьян, и вы видите 2 мартышек и 1 гориллу, но при этом сомневаетесь, является ли горилла обезьяной, то лучше указать в ответе сумму и написать уточнение про 2 мартышек и 1 гориллу.
В ходе Финальной игры-прогулки участникам разрешено передвигаться только пешком. Запрещено пользоваться любым личным или общественным транспортом, а также иными средствами передвижения (в том числе велосипедами, самокатами, роликами и т. п.). Если участник придет на место старта с самокатом или иным средством передвижения, он не будет выпущен на маршрут. Результат команды не будет засчитан, если в ходе игры кто-либо из членов команды будет замечен на транспорте или средстве передвижения.
Особенности фиолетового и красного маршрутов
Задания и другие материалы участникам данных маршрутов выдаются в бумажном виде на старте. Участники записывают ответы и время взятия КП в бумажный бланк для ответов. Бланки с ответами сдаются на финише, после этого участники получают сувенир за прохождение Финальной игры. Сувениры за прохождение Финальной игры-прогулки можно получить только в день проведения Финальной игры-прогулки и только в указанном для каждого маршрута месте финиша.
Особенности оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов
Участники этих маршрутов получают задания игры и сдают (отправляют) ответы на задания в электронном формате через приложение. Все эти маршруты получают бумажные карты и распечатанные копии заданий, но без картинок и фото к заданиям (их можно посмотреть только в приложении).
Участникам данных маршрутов обязательно нужно иметь с собой телефон с фотокамерой и мобильным интернетом для получения заданий игры и отправки ответов. Рекомендуется взять с собой портативный аккумулятор (powerbank). Оргкомитет не несет ответственность за то, что электронные устройства участников могут разрядиться, и не имеет возможности предоставить электричество для подзарядки.
Для участников оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов время завершения маршрута — это время нажатия кнопки "Завершить прохождение". Нажать кнопку "Завершить прохождение". Нажать кнопку "Завершить прохождение" можно в любом месте на территории прохождения игры (приходить на финиш для этого не нужно), после этого команда будет считаться финишировавшей. После прохождения Финальной игры участники могут получить сувенир, для этого нужно прийти на место финиша не позднее времени его закрытия. Сувениры за прохождение Финальной игры-прогулки можно получить только в день проведения Финальной игры-прогулки и только в указанном для каждого маршрута месте финиша.
Порядок действий во время игры-прогулки
Порядок действий во время игры-прогулки участников фиолетового и красного маршрутов
- Команда приходит на старт ко времени, выбранному при регистрации. Адрес старта будет указан в листе регистрации (можно будет скачать за несколько дней до игры). Обязательно приходите именно в указанное место к выбранному времени. Приходить заранее не нужно, т. к. это может создать большую очередь, что будет дискомфортно для всех участников. О том, что команде нужно взять с собой, написано ниже.
- Команда подходит к пункту предстартовой регистрации, где предъявляет в распечатанном виде:
- заполненный регистрационный лист с данными;
- заполненное и подписанное родителями согласие родителей на участие школьника в игре;
- подписанные правила игры и правила дорожного движения.
После проверки организаторы отмечают команды пришедшей и выдают команде бейджи с кодом участника по числу членов команды и один бланк для ответов на команду. В него команда будет записывать ответы на задания игры.
- Далее команда подходит к пункту выдачи материалов, где сдает регистрационный лист и получает комплект на каждого члена команды, состоящий из:
- футболки;
- ручки;
- чехла для бейджа.
- После получения этих материалов команда проходит в фотозону, где фотографируется на фоне фирменного баннера Олимпиады. Фотография будет размещаться на грамоте, поэтому очень важно, чтобы на ней был отчетливо виден код участника, написанный на бланке ответов и бейдже. Если код на фотографии не будет виден, мы не сможем идентифицировать участников и не сможем добавить фотографию на грамоту.
- Когда команда сфотографировалась, она отправляется в точку выдачи заданий, где получает оставшиеся материалы:
- комплект заданий;
- лист с фотографиями и картинками к КП;
- карту района.
- В момент выдачи заданий организаторы ставят отметку с временем старта на бланке ответов и фиксируют время в электронном протоколе. После этого команда считается стартовавшей.
- Команда читает задания, прокладывает маршрут. В выданных заданиях КП располагаются не по порядку. Каждая команда сама решает, в каком порядке брать КП, а также какое количество КП посещать (см. описание).
Для некоторых маршрутов предусмотрены аудио- или видео-задания. На старте участникам нужно посмотреть видеофрагменты к таким заданиям или послушать аудиозапись.
- Придя на КП, команда выполняет задание, записывает ответ и время взятия КП в бланк для ответов.
- Маршрут состоит из одной части и заканчивается на финише. Адрес финиша будет указан на бланке с заданиями. Максимальное время, которое участники могут провести на маршруте, указано в правилах игры, а также на бланке с заданиями. На финише команда сдает бланк с ответами на выполненные задания, организаторы фиксируют в электронном протоколе время завершения прохождения маршрута.
Порядок действий во время игры-прогулки участников оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов
- Скачайте обновленную версию приложения (о выходе этой версии приложения будет информация в новостях за 1-2 дня до даты игры-прогулки). Если вы зарегистрированы на игру, на главной странице приложения будет отображаться информация с цветом выбранного вами маршрута и адресом старта.
- Команда приходит на старт ко времени, выбранному при регистрации. Адрес старта указан в листе регистрации и в приложении. Обязательно приходите именно в указанное место к выбранному времени. Приходить заранее не нужно, т. к. это может создать большую очередь, что будет дискомфортно для всех участников. О том, что команде нужно взять с собой, написано ниже.
- Перед подходом к пункту предстартовой регистрации убедитесь, что вы вошли в свой личный кабинет участника в приложении.
- Команда подходит к пункту предстартовой регистрации, где предъявляет в распечатанном виде:
- заполненный регистрационный лист с данными;
- заполненное и подписанное родителями согласие родителей на участие школьника в игре;
- подписанные правила игры и правила дорожного движения.
После проверки организаторы отмечают в электронном протоколе, что команда прибыла на пункт предстартовой регистрации, и выдают команде бейджи с кодом участника по числу членов команды. После этого в личном кабинете команды в мобильном приложении на главной странице появляется кнопка “Старт!”. Нажимать ее сразу НЕ нужно, так как после нажатия на нее начнется отсчет времени.
- Далее команда подходит на пункт получения материалов, где сдает регистрационный лист и получает комплект на каждого члена команды, состоящий из:
- футболки;
- ручки;
- чехла для бейджа.
- После получения этих материалов команда проходит в фотозону, где фотографируется на фоне фирменного баннера Олимпиады. Фотография будет размещаться на грамоте, поэтому очень важно, чтобы на ней был отчетливо виден код участника, написанный на бейдже. Если код на фотографии не будет виден, мы не сможем идентифицировать участников и не сможем добавить фотографию на грамоту.
- Когда команда сфотографировалась, она отправляется к точке выдачи заданий. Непосредственно перед этой точкой участник должен нажать "Старт!" в приложении и запустить таймер прохождения игры. Команда считается стартовавшей и может получить карту и бумажную копию заданий только после нажатия кнопки “Старт!”. Теперь команда может ознакомиться с заданиями, спланировать свой маршрут и отправиться на поиски КП.
- Команда читает задания, прокладывает маршрут. В выданных заданиях КП располагаются не по порядку. Каждая команда сама решает, в каком порядке брать КП, а также какое количество КП посещать (см. описание). Для некоторых маршрутов предусмотрены видео- или аудио-задания. С ними можно будет ознакомиться по ссылкам в приложении.
- Максимальное время, которое участники могут провести на маршруте, указано в правилах игры выше, а также на странице с заданиями в приложении. Вверху приложения отображается таймер, который показывает оставшееся время. Обратите внимание, что если участник покидает личный кабинет в приложении, отсчет времени при этом продолжается, поставить на паузу прохождение нельзя. Напоминаем, что превышение установленного максимального времени на маршруте штрафуется (см. соответствующий раздел правил). Если время, отведенное на прохождение маршрута, закончится, таймер начнет показывать, на сколько команда опаздывает. При опоздании на полчаса возможность отправки ответов блокируется — можно только завершить прохождение. Внимательно следите за временем.
- Придя на КП, команда выполняет задание, записывает ответ в приложение. После ввода каждого ответа необходимо нажать кнопку “Отправить” (время взятия КП фиксируется автоматически после сохранения ответа, т. е. после нажатия на кнопку “Отправить”). Если ответы были введены, но не нажата кнопка "Отправить", то они не сохранятся и не будут переданы на проверку! Не отправленные на проверку задания не будут засчитаны! После сохранения ответа участник может редактировать его неограниченное количество раз, сохраняя ответ после каждого изменения. Время взятия КП будет изменяться после каждого сохранения ответа.
Когда ответ успешно сохранен, рядом с вопросом появляется зеленая галочка. Значок в виде оранжевых часиков означает, что устройство потеряло связь с интернетом, то есть ответы не отправлены на проверку. Приложение будет автоматически пробовать отправить ответы раз в минуту (чтобы увидеть обновленный статус нужно переключиться между вкладками приложения или зайти в какой-нибудь вопрос и выйти из него). Сохраненные ответы будут отправлены после того, как на устройстве восстановится доступ к интернету.
- Для участников оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов время завершения маршрута фиксируется по времени завершения маршрута в приложении. Для этого нужно нажать на кнопку "Завершить прохождение", проверить, что введены ответы на все вопросы и подтвердить завершение маршрута. После этого изменить ответы или добавить ответы на вопросы будет нельзя. Нажать кнопку "Завершить прохождение" можно в любом месте на территории проведения игры (приходить на финиш для этого не нужно).
- После завершения прохождения Финальной игры-прогулки участники могут получить памятный сувенир, для этого нужно прийти на финиш не позднее времени его закрытия. Время закрытия финиша для каждого маршрута указано на странице с правилами Олимпиады, а также в приложении. На месте получения памятного сувенира команды показывают организаторам приложение с подтверждением, что прохождение Финальной игры-прогулки завершено. После этого участники получают сувенир. Сувениры за прохождение Финальной игры-прогулки можно получить только в день проведения Финальной игры-прогулки и только в указанном для каждого маршрута месте финиша.
Как зарегистрироваться на Финальную игру-прогулку?
Регистрация проходит последовательно для участников, набравших разное количество баллов. Регистрация будет открываться для участников постепенно, по мере уменьшения количества набранных баллов (одновременно будут добавляться свободные места во временные интервалы).
Регистрацию необходимо проходить под тем логином, под которым участник проходил Основной этап. Если не получается зарегистрироваться, проверьте, что вы зашли под нужным логином и набрали достаточное количество баллов для регистрации в данный момент.
- Регистрация на Финальную игру-прогулку закончится при достижении установленного максимально возможного количества участников.
Мы надеемся, что мест хватит всем желающим, в том числе и призерам Основного этапа, однако гарантировать наличие свободных мест мы не можем. Если места, выделенные на Финальную игру, закончатся, то регистрация будет завершена досрочно.
График регистрации
- 24 апреля с 00:05 — регистрируются те, кто набрал 800-1160 баллов;
Ссылка на регистрацию будет опубликована незадолго до начала регистрации. Сразу же будет опубликована новость об открытии регистрации. До публикации новости регистрация не считается открытой.
- 25 апреля — регистрируются те, кто набрал 700-799,9 баллов;
- 26 апреля — регистрируются те, кто набрал 700-1160 баллов;
- 27 апреля — регистрируются те, кто набрал 600-699,9 баллов;
- 28 апреля — регистрируются те, кто набрал 600-1160 баллов;
- 29 апреля — регистрируются те, кто набрал 550-599,9 баллов;
- 30 апреля — регистрируются те, кто набрал 500-599,9 баллов;
- 1, 2 и 3 мая — регистрируются те, кто набрал 500-1160 баллов.
2 мая после после 15:00 будет опубликовано продолжение графика регистрации.
Ссылка на регистрацию.
Если места, выделенные на игру-прогулку закончатся, то регистрация будет завершена досрочно. Следите за новостями на сайте Олимпиады!
В 14:00 13 мая основная регистрация на Финальную игру-прогулку будет закрыта. При регистрации после 14:00 13 мая материалы с кодом участника не гарантируются.
Пояснение: как и указано в графике регистрации, доступ к регистрации для определенного диапазона баллов открывается в заявленный в графике день, а при открытии регистрации для следующего диапазона баллов, закрывается. Если вы пропустили дату регистрации для вашего количества баллов, то возможность регистрации будет доступна в другой день, когда будет открыта регистрация для тех участников, кто набрал от определенного количества баллов до максимума.
При регистрации необходимо:
- Выбрать маршрут.
- Выбрать временной интервал старта (к этому времени надо прийти на старт).
Количество команд в каждом временном интервале ограничено. Возможность изменения времени старта будет зависеть от наличия свободных мест в желаемом временном интервале. Менять время старта можно будет только по окончании регистрации всех команд.
- Указать количество человек в команде (указывать надо именно количество школьников или дошкольников, для индивидуального участника нужно указывать 1 в количестве человек). Сопровождающие взрослые не входят в количество участников команды.
Так как количество мест ограничено, просим вас указывать в регистрации тех, кто действительно собирается прийти на игру. Если ко дню проведения список желающих принять участие в Финальной игре изменится, не забудьте исправить его в регистрации. Возможно, это позволит зарегистрироваться кому-то еще. Обратите внимание, что количество членов команды проверяется на старте, а на дистанции будут судьи-контролеры, которые могут проверять соответствие указанного в регистрации количества действительности.
- Ввести код для регистрации на финальную игру из личного кабинета на сайте Олимпиады (раздел Мои данные, в соответствующем поле таблицы). Каждому школьнику, ставшему победителем или призером Основного этапа Олимпиады, присвоен свой уникальный код для регистрации на Финальную игру. Его нужно ввести на странице регистрации на Финальную игру в поле для ввода кода. Если состав команды изменится, просим обязательно поменять коды для регистрации на Финальную игру-прогулку и количество школьников. Обратите внимание, что именно с помощью данных кодов будут выписываться дипломы и сертификаты, поэтому ошибка в регистрации не позволит вам получить корректные дипломы.
- Выбрать размер сувенирной футболки для каждого члена команды. В регистрации будет приведена ширина футболки между подмышками в сантиметрах. Измерьте расстояние от шва одной подмышки до шва другой подмышки у любой футболки из тех, что носит участник, чтобы верно определить нужный размер. Именно по указанному в регистрации размеру участнику будут выдаваться материалы на старте. Мы постараемся учесть ваше пожелание. Если футболки выбранного размера закончатся, то будет выдана футболка другого размера.
- Указать ФИО совершеннолетнего сопровождающего, который будет сопровождать команду на протяжении всей Финальной игры и нести за команду ответственность. Наличие такого человека у каждой команды обязательно. У каждой команды должен быть свой сопровождающий. Один взрослый не может сопровождать несколько команд.
- Указать телефон совершеннолетнего сопровождающего, который будет актуальным в день проведения. Если сопровождающий изменится, не забудьте исправить и номер телефона.
- Подтвердить, что все члены команды прочитали Правила Финальной игры прогулки, Правила дорожного движения и обязуются их выполнять, а также дать согласие на фото- и видеосъемку во время Финальной игры-прогулки.
- Нажать "Зарегистрироваться".
- За несколько дней до Финальной игры нужно будет обязательно распечатать и заполнить лист регистрации с кодом команды и информацией про ваше время и место старта. Регистрационный лист нужно обязательно принести на старт в распечатанном и заполненном виде. Также необходимо распечатать и заполнить другие дополнительные материалы (см. ниже). Не забудьте перед стартом посмотреть, куда необходимо прийти.
- Если вы решили отказаться от участия, пожалуйста, нажмите соответствующую кнопку в форме регистрации.
В ходе Финальной игры запрещено:
- Нарушать правила дорожного движения (в том числе передвигаться по проезжей части).
- Разделяться и посещать КП неполным составом команды (на дистанции возможен фото- и видеоконтроль).
- Ходить без взрослого сопровождающего.
- Изменять объекты, которые являются КП Финальной игры.
- Передавать материалы Финальной игры до ее завершения кому-либо, в том числе выкладывать их в Интернет (за исключением ввода ответов в приложение для участников оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов).
- Пользоваться любым личным или общественным транспортом, включая велосипеды, самокаты, ролики, такси и т. п. В целях обеспечения безопасного передвижения участников во время Финальной игры-прогулки, а также в связи с отсутствием в районе достаточного количества выделенных велосипедных дорожек, использование любых средств передвижения запрещено. Маршрут проходится только пешком!
На старте команде необходимо предъявить подписанные листы с правилами Олимпиады и правилами дорожного движения (файлы будут опубликованы позже), подтверждающие, что команда ознакомилась с правилами, поняла их и обязуется их соблюдать. Подписанные правила участники должны иметь при себе на протяжении всей игры.
Мы стремимся к тому, чтобы всем было комфортно проходить Финальную игру, и именно по этой причине обеспечивать безопасность участников и следить за происходящим будут сотрудники полиции, а смотреть за соблюдением правил — судьи на дистанции и контрольных пунктах. Судьи имеют специальный именной бейдж, а также футболку с символикой Олимпиады и надписью "Оргкомитет". Команды обязаны предъявлять бланк для ответов или приложение (в зависимости от маршрута) судьям по первому требованию. Также на протяжении всех маршрутов будет проводиться фото- и видеосъемка. Принимая участие в Финальной игре, команды дают свое согласие на это. В случае несоблюдения правил, судьи отмечают факт нарушения в протоколе, а также на бланке команды. Нарушения участников оранжевого, желтого, зеленого, голубого или синего маршрута судьи записывают только в свой протокол в присутствии команды. Команды, нарушающие правила Олимпиады или правила дорожного движения, могут быть дисквалифицированы.
В ходе Финальной игры не рекомендуется:
- Беспокоить и спрашивать что-либо по игре у сотрудников служб, жильцов домов и других лиц, не связанных с организацией Олимпиады.
- Вести себя некорректно по отношению к другим участникам, а также жителям и гостям Москвы.
- Терять или отдавать кому-либо свой маршрутный лист с ответами и бейдж с кодом команды.
Что надо иметь с собой?
- Обязательно: распечатанный с сайта и заполненный лист регистрации (можно скачать в личном кабинете).
- Обязательно: согласие родителей (распечатанный, заполненный и подписанный документ) на участие школьника в Финальной игре.
- Обязательно: подписанные листы с правилами дорожного движения и правилами Финальной игры-прогулки (распечатанные документы), подтверждающими, что команда ознакомилась с правилами и поняла их. Вы сможете скачать эти листы с сайта Олимпиады.
- Обязательно (участникам оранжевого, желтого, зеленого, голубого и синего маршрутов): телефон с фотокамерой и мобильным интернетом для получения заданий игры и отправки ответов. Рекомендуется взять с собой портативный аккумулятор (powerbank). Оргкомитет не несет ответственность за то, что электронные устройства участников могут разрядиться, и не имеет возможности предоставить электричество для подзарядки.
- Письменные принадлежности (ручка, карандаш, линейка). Ручки будут выданы вам на старте, а вот линейку лучше взять с собой, она может пригодиться.
- На старте вам выдадут карту района, где проводится игра-прогулка. Но вы можете взять с собой карту или атлас Москвы.
- Компас или общее представление о сторонах света потребуются для выполнения некоторых заданий.
- Перекус с собой (сухой паек участникам не выдается).
- Если вас сопровождают незарегистрированные младшие братья и сестры, мы настоятельно просим выдать им листок с номером телефона и ФИО родителей. Это нужно, чтобы при необходимости ребенок мог связаться со своим родителем или организаторы могли помочь ему в этом.
- Организаторы не несут ответственность за сохранность личных вещей участников во время Финальной игры-прогулки.
|
|